По пути в ресторан, я создал отличный план, как избавиться от двух проблем сразу.
Говорят: "Девушки влюбляются в плохих парней", но я намерен уничтожить этот стереотип.
Каковы шансы, что эта незнакомка влюбиться в парня с поведением последнего мудака? Правильно, ничтожные.
Этот ресторан я не особо любил.
Чувствуешь себя, словно попал в океанное царство, в котором я, точно Сквирдвард. Но, судя по всему, брата мало волновали мои предпочтения.
Мой пыл, вызванный неожиданной встречей с бывшей, слегка угас, а когда я переступил порог ресторана - рассеялся вовсе.
Мне стоит сконцентрировать сейчас своё внимание на другой проблеме, которая знатно опаздывает.
Я потратил пол часа за столом в ожидании той, которую намерен отшить за 10 минут.
Каждый раз, когда портье открывал двери, я остро пялися в надежде, что её Величество наконец притащила свою задницу на своё же гребанное свидание.
И хотя, я понятия не имею, как она выглядит, я осматривал каждую гостью, прикидывая шансы.Портье, поприветствовал очередную гостью, и я сразу же принялся её анализировать: Невысокого роста девушка, зато на высоких каблуках, на которых ходить, она не умеет вовсе.
Это стало ясно сразу после того, как она в попытке шагнуть - запнулась о собственную ногу.Я быстро накинул в мыслях пару оскорбительных шуток про рост, на случай если это окажется она.
Но девушка прошла мимо моего столика хромающей походкой.
Ожидание выявилось изнурительным, и моё чувство пунктуальности, стало выползать наружу.
Не выдерживая, я стал написывать брату.— "Какого хрена, я сижу пол часа на этом подводном дне и жду твою небрежную барышню?!" — отправил я смс, заметив что брат в сети.
— "Она должна быть через 5 минут по нашей договорённости.
Я решил подстраховаться на всякий пожарный, и выпер тебя из компании чуть раньше.
Мало ли, ты бы передумал в самый последний момент, и мне бы пришлось уговаривать тебя пол часа, а так всё предусмотрено.
И да, девушки иногда специально могут опаздывать. Зачем? Я не знаю. Какой-то их женский ритуал. Наберись терпения, удачи бро!) " — ответил этот хренов подстрахователь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание по обмену
RomanceЯ поставила себе запрет на любовь. Любовь - это болезнь, от которой я намерена вылечиться. Полюбив однажды, я поняла насколько это глупо, безрассудно, и больно. Но, что делать если судьба решила объявить мне войну? Правильно, начать сражаться! Воз...