Я проснулась одна в спальне и решила написать Егору. Так лень было вставать. Однако в телефоне меня ждал сюрприз. Мои соцсети просто разрывались от комментариев, сообщений и лайков. Я ничего не поняла. Хотя догадаться было не трудно. Первой же новостью в ленте Инстаграма было фото со страницы моего мужа
Мы слишком много отдали тогда, чтобы вновь все потерять.
Я. БУЛАТКИН! МАТЬ ТВОЮ! - я вскочила с кровати и пошла искать мужа.
Мы договорились что никому ничего рассказывать не будем. Однако этот припизднутный выложил фотку с недавней фотосессии!
Я. Я тебе сейчас шею сверну! - с криками я пыталась найти его - ГДЕ ТЫ, ТЕЛО КОСМИЧЕСКОЕ?
Но попытки оказались четны. Я набрала его номер. Егор ответил почти сразу.
Я. Тебя сразу убить или потом?
Е. Что случилось?
Я. Не прикидывайся дураком, тебе не идет.
Е. Лилит, мне не нравится когда ты с утра наезжаешь на меня.
Я. Хорошо - я вздохнула - Открой свою инсту.
Е. Зачем?
Я. Открой. Долбанную. Инсту.
Е. Ладно, ладно.
Я. Не сбрасывай.
Е. Мне уже страшно. Что там такое .. - я слышала как Булаткин нажимает на телефоне - ЕЕЕЕБАТЬ КАКОГО...
Я. В смысле? Это не ты выложил?
Е. Я похож на идиота? У нас уговор.
Я. Ладно, твое убийство отменяется. Но кто тогда мог это сделать?
Е. Доступ от моей инсты есть у моего директора Ромы, менеджера по соцсетям Кристины и..
Я. И?
Е. У Полины.
Я. Ты думаешь что твоя сестра сделала это?
Е. Сомневаюсь. Она же не дурочка. Знает что мы не хотели разглашать.
Я. Тогда кто? Остаются Кристина или Рома.
Е. Я сейчас поговорю с ними.
Я. Угу. Перезвони.
Е. Конечно. Целую.
Я. И я тебя.
Я сбросила и решила пойти поесть пока Егор разбирается.Егор
Я пару минут думал к кому сперва пойти к Роме или Кристине. И решил пойти к директору. Он знал что Лилит беременна, но я не говорил ему что это секрет. Хотя и Крис не знала, но она же не сумасшедшая. Я поднялся на этаж выше и постучав в кабинет Ромы вошел.
Р. Привет, бро. Что хотел?
Я. Привет. Это ты выложил фотку в мою инсту?
Р. Какую фотку? - Рома снял очки и посмотрел на меня.
Я. Где я и беременная Лилит.
Р. Нет. А что?
Я. Точно?
Р. Крид, мне делать по-твоему нечего? Я с раннего утра сижу здесь с бумагами и пытаюсь все закончить до твоего отпуска по уходу за ребенком. Мне блять пёрнуть некогда, не то что в твою инсту что-то выкладывать, к тому же такое личное!
Я. Все, все, не кипятись. Я понял. Удачи.
Я вышел и сразу пошел в кабинет отдыха где сидела Кристина.
Я. Крис, привет.
К. Привет, Егор. Будешь кофе? - она устало улыбнулась стоя возле кофемашины.
Я. Нет. Скажи, это ты выложила фотку со мной и Лилит?
К. Да. А что? Активность соц...
Я ее перебил.
Я. Кто тебя просил?
К. В смысле?
Я. Мы не хотели никому рассказывать об этом! Ты же прекрасно помнишь о потере ребёнка. Зачем ты это сделала!? - я неосознанно начинал кричать.
К. Но Егор...
Я. Какого хрена ты ничего не спросила у меня!? Это не просто фотка, а личное!
К. Я поняла... Я исправлю.
Я. Что ты исправишь? Повернешь время вспять? - я усмехнулся - Собирай вещи, ты уволена.
К. Что!? Но Егор...
Я. Прощай.
Я закрыл дверь и вернулся в студию звукозаписи. Набрал номер жены.
Л. Ты узнал кто это сделал?
Я. Я ее уволил.
Л. Жалко девочку... Но ладно.
Я. Все будет хорошо, я тебе обещаю.
Л. Угу. Ты скоро домой?
Я. Да. Сейчас поеду заберу Николь из школы и приеду.
Л. Хорошо. Люблю тебя.
Я. Люблю тебя.