Вторая тренировка. Часть 1. Встреча

357 34 19
                                    


POV: Класс 1-А.

Когда все были готовы, то сбор состоялся на улице возле автобусов.

- О, ты оделся в спортивный костюм. А где твой?

Спросила Урарака, подойдя к Мидории.

- Порвался во время прошлой тренировки. Жду, когда компания поддержки починит его.

- Кстати, того парня, Араи, кажется, снова нет.

Они вдвоем посмотрели по сторонам и, действительно, никого нового в их группе не было.

"Видимо, как я и думал, он будет уже там."

Сердце парня забилось чаще в предвкушении тренировки с этим необычным, ярким юношей, как вдруг раздался звук свистка и Иида попросил всех заходить в автобус, выстроясь в две линии согласно их номерам. Но как оказалось, это было зря, ибо места были расположены не совсем так, как он рассчитывал.

Уже в автобусе к Мидории обратилась Цую.

- Мидория.

Парень вздрогнул и посмотрел на Асуи.

- Д-да, что такое, Асуи?

- Зови меня Цу.

Зеленоволосый замялся, но в итоге нерешительно согласился.

- Твоя причуда прям как у Всемогущего.

- Э-э?! Чего?! Т-ты так думаешь?

Такое высказывание заставило Мидорию нервничать и облиться холодным потом, он уж было начал что-то объяснять, путаясь в буквах, как к разговору присоединились и другие ребята.

- Погоди, Цу, Всемогущий ведь не ранит себя, используя её. Они просто похожи.

Опроверг догадку Асуи Киришима, от чего Изуку облегченно выдохнул.

- Но это здорово иметь просто усиливающую причуду. Можно делать кучу крутых вещей. моя сила - усилитель прочности хороша против других, но, к сожалению, смотрится не очень.

- А я считаю, что это очень крутая причуда. Эта причуда явно для героя профи.

Стал подбадривать Красноволосого Мидория.

- Профи? Ну, не стоит забывать и о геройской популярности тоже знаешь ли.

- Мой пупочный лазер - причуда профи, как ни погляди.

- Но плохо то, что у тебя после неё потом живот болит.

Сказала Ашидо и утешительно положила руку на плечо Аоямы, который резко притих.

"Маугли" учится в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя