Death

445 11 7
                                    

Джоэл бежал как мог. С Сарой на руках это не очень удавалось. Томми прикрывал их сзади.

Бегая по незнакомым переулкам, против идущей в панике на тебя толпы, которая снесет и затопчет любого, лишь бы свою задницу унести. Ну, мы все в таком положении. Не будем судить о каждом. Джоэл командовал Томми. То туда, то сюда. И вот, они прибежали к хлюпким воротам. Томми их открыл. За воротами было три зараженных. Парень быстро отстрелял их. Сара старалась не смотреть, но как и у любого ребенка, у неё было развито любопытство.

- Смотри, кафе. Быстрее, быстрее! - сказал Томми, открыв черный ход уже заброшенного кафе.

В здании никого не было. Это дало небольшую передышку. Но никто из ребят не остановился. Максимум прошлись шагом. Томми перезарядил магнум, который достался ему от отца, и выбежал вперед. На него набросилась толпа зараженных. Выбора не было. Томми не мог рисковать жизнью Сары, и заставлять Джоэла помогать ему.

- Бегите к мосту! Быстрее, быстрее, твою мать! - не было надежды, что Томм выживет. Но кто знал?

Джоэл, посмотрев на Томми, ринулся по забытой людьми тропинке. Которая ведет прямо под мост. Если туда добраться, то можно выжить.

Джоэл порядком подустал. Сара весит не много, но и не пушинка. Он терпел, он бежал. Может и не ради себя, а ради бедной дочери. Которая еще ничего не повидала на этом свете.

И вот казалось, что они добрались. Как из-за поворота вышел солдат. Одетый в бронежилет и со снайперской винтовкой.

- Стоять, не двигаться! - сказал солдат. По голосу он был еще молод. Но уже понюхал пороха службы.

- Мы не зараженные. Со мной ребенок на руках! Дайте нам выйти из города! - Джоэл сделал шаг вперед. Тогда солдат схватил винтовку и начал прицеливаться.

- Стойте там, где стоите. - солдат взял рацию и связался с командиром - Сэр, здесь двое жителей пытались сбежать из города.... Что?... Сэр, но тут ребенок.... Слушаюсь Сэр, так точно!

По его тону было ясно, что сейчас парочки не будет в живых. Но как только солдат выстрелил, Джоэл упал, но он был не ранен. Скорее от испуга. Второго выстрела было не слышно. А сзади подбежал Томми, который и убил послушного солдата.

- Спасибо Томми. - одобряюще сказал Джоэл.

- Сара... - печально произнес Томми.

Джоэл быстро метнул взгляд на девочку. Она лежала на земле, с бробитым животом. Истекая кровью, Сара захлебывалась в ней же.

- Папочка...больно... - еле могла говорить Сара, так как изо рта лелась потоком кровь.

- Н-е-ет, нет... Держись, доченька, держись! - по щеке Джоэла покатилась слеза. Он обнял свою девочку за голову. Та лишь жалобно стонала. Боль была сильная и Джоэл не мог ничем помочь.

Над трупом Джоэл просидел очень долго. Томми стоял и успокаивал его. Сам сдерживаясь от истерики.

-

Продолжение следует.

это все, что я смогла написать с телефона. Извините, конечно, но это хоть что-то.
Ваш Alcor.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The last of usМесто, где живут истории. Откройте их для себя