11 глава.Бой

18 2 0
                                    

Вс- Рейка Хасегава! Настал твой черёд, мы решили что твой бой будет: один на один.

Айз- твоим противником будет Тодороки Шото, так как твои способности очень высоки и разумно выбрать равносильного соперника.

Я- претензий не проявляю.

Разыграли кто будет злодеем, а кто героем.
В итоге я злодей а Шото герой.

Я пошла на своё место и ждала начала, а пока дожидалась, быстренько составила стратегию.

Прозвучал звук сообщающий о старте сражения,
Я создала укреплённое поле вокруг ракеты с помощью пространнства. Создала две прочные катаны и засунула из в ремешки на спине.
Использовав причуду огня защитилась ото льда Тодороки.

Всё помещение где я находилась заморозилось, за исключением того пространства где я поставила поле и вокруг меня.

Отозвав огонь я тихо побежала вниз к Тодороки, услышав его шаги прыгнула на потолок, и прицепилась к нему создаными стальными крюками.

Шото, пршол мимо меня, но остановился.
Я безвучно спустившись, встала у него за спиной, и когда он, резко начал оборачиваться, бысто и также тихо перепрыгнула и окозавшись сзади, быстро вытащила катаны и пока он поворачивался приставила их к горлу Шото.

Он замешкался и был удивлён, я этим воспользовалась и ловкими и быстрыми движениями рук, связала его нитью, которую нам дали на бой.

Прозвучал сигнал о том что я одержала победу

И так с победой над шото я вышла из здания, все начали хвалить что я быстро и хорошо справилась, так и ещё против Тодороки.

*Они бы ещё сильнее удивились бы если знали что я девушка. О вот и мидория.*

Мидория достал тетрадь и начал спрашивать.

Мид- прости, я помню что ты тогда сказал, но мне интересно что у тебя за причуда?

Из-за маски я немного выглядела странно, и моих эмоций никто не видел.

Сняв маску, я улыбнулась.

Я- да нет, ничего, моя причуда это создание оружия, как холодных так и огнестрельных.
- я создала в правой руке пистолет а в левой кунай,- холодные типы я могу создать разных размеров, материалов , формы
Огнестрельное оружие могу создать только в лимите выносливости на моё тело.
Например: я могу создать даже танк, но при этом, я сильно устану, так как танк более мощнее, больше и сложнее чем строение пистолета или автомата. Так же могу создавать бомбы и мины, и ещё пули.

МГА. История Рейки Место, где живут истории. Откройте их для себя