Глава 10

125 13 0
                                    

Джейн не спала почти всю ночь, потому на уроках она сидела сонная. Некоторые учителя всерьез беспокоились о состоянии девушки, но Сара и Мэттью, как настоящие друзья, пытались успокоить их.

За завтраком Сара всё же не выдержала и, когда была возможность, она решила поговорить с подругой. Та, как и на протяжении всего учебного дня, чуть ли не засыпала над подносом с едой.

-Подруга, у нас в туалетах нет шампуня. Если ты не хочешь потом отмывать свои прекрасные кудри от горохового пюре, то советую тебе сейчас же проснуться,-сказала она, но Джейн словно не слушала.

Тогда Сара потрясла её за руку, и тогда девушка окончательно проснулась.

-Джинни, в чём проблема? Ты выглядишь неважно,-сказала девушка.

-Всё в порядке, правда,-ответила Джейн.-Такое бывает, не переживайте из-за меня.

-Неужели Хэллоуин так на тебя повлиял?-спросил Мэттью.

-В какой-то степени, возможно,-сказала девушка.-Я пыталась разобраться в ситуации с братьями Маэстро и Эдвардом, но без результатов.

-Я думала, по их внешнему виду уже и так всё ясно,-сказала Сара, и Мэттью пихнул её в плечо.

-Вчера они оба вели себя иначе, словно поменялись телами: Эдвард стал взвинченным и злым, а Маэстро вежливым и милым,-тихо сказала девушка.-Как объяснил сам Маэстро, это всё может происходить с ними только в Хэллоуин. Но почему - непонятно.

-Нужно изучить, в какой день они были убиты, и тогда всё встанет на свои места,-сказал Мэттью.

-Возможно, ты прав. Но я не могу общаться ни с кем из них, потому что всё вернулось на круги своя,-отвернулась она.-Маэстро даже отвечать не захочет, а Эдвард..Я не хочу разговаривать с ним после вчерашнего.

-Тебе так или иначе прийдется вернуться туда и поговорить с обоими. У вас ведь терапия или что-то в этом роде, верно?-спросила Сара, на что Джейн кивнула.

-Конечно, есть ещё одна причина, по которой я не хочу возвращаться туда. Я не могу говорить о ней здесь, так как кто-то может это услышать.

-То есть тебя не смущает, что мы обсуждаем Маэстро и его брата, и это кто-то может услышать?-спросил Мэттью.

Сара молча взяла ребят за руки и вывела их из столовой. В коридоре слава Богу никого не было, поэтому девушка поставила Джейн к шкафчикам без доступа к выходу, перегородив ей собой дорогу.

Проклятие Замка на ХолмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя