Я понимала, что именно приездом в Форкс подвергла свою жизнь опасности, но не жалела об этом, несмотря на леденящий душу страх.
Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет.
***
На северо-востоке штата Вашингтон притаился маленький городок Форкс, где погода почти всегда пасмурная. Осадков там выпадает больше, чем на всей территории Соединенных Штатов. Из этого унылого, наводящего тоску города мама сбежала, прихватив меня, когда мне было всего несколько месяцев. До четырнадцати лет я каждое лето ездила в этот жуткий город, а потом взбунтовалась, и три последних лета мой отец Чарли брал меня на две недели в Калифорнию.
И вот я переезжаю в Форкс, причем по собственной воле. Решение далось мне нелегко, потому что этот городок я люто ненавидела.
Мне нравился Финикс с его ослепительно ярким солнцем, зноем, шумом и вечной неугомонностью.
- Белла, - позвала мама, и я уверена что знаю что она скажет. - Ты ещё можешь передумать. - Уже который раз предложила она.
Неужели я бросаю свою милую, любящую, недалекую маму? Конечно, теперь у нее есть Фил, который позаботится, чтобы счета были оплачены вовремя, холодильник не пустовал, и в машине хватало бензина, но все же...
- Нет, мам, я не передумаю. Я хочу уехать.. - врать я умела всегда, поэтому сказав эти слова я чуть сама в них не поверила.
- Передавай привет Чарли - оставив попытки меня уговорить, сказала мама.
- Обязательно передам. - вздохнула я.
- Не забывай что в любой момент ты можешь вернутся и если что-то случится звони мне я приеду сразу как смогу.
- Не переживай, всё будет хорошо. Люблю тебя. - ответила я.Рене храбрилась, но я чувствовала, что она не до конца откровенна. Потом она прижала меня к себе, мы поцеловались, и я пошла сдавать багаж.
***
Порт-Анжелес встретил меня проливным дождем. Впрочем, я восприняла ливень не как дурной знак, а скорее как что-то неизбежное. С солнцем я уже попрощалась.
Папа приехал за мной на патрульной машине. Это тоже предвидела, ведь для всех жителей Форкса Чарли - шеф полиции Свон.
Вот почему, несмотря на стесненность в средствах, я решила купить собственный автомобиль - не хотела разъезжать по городу на машине с мигалками. Мне кажется, именно патрульные машины создают пробки на улицах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море воспоминаний
RomanceЧерез пять лет после развода родителей Белла решается приехать к отцу после чего понимает что уезжать она не собирается. (ВРЕМЕННО ЗАМАРОЖЕН)