Утро.пятница.
Даника разбудил настойчивый будильник. Он нехотя открыл глаза,осмотрел комнату и пошёл на кухню.
-доброе утро. - сказал ему Алексей, подняв взгляд.
-доброе.
-я привёз твои вещи, теперь ты будешь жить у меня.
Парень ничего не ответил, только кивнул. У него не было сил.
-будешь есть?
-не хочу. - ответил Даник, набрал стакан воды, выпил и ушёл обратно в комнату. Он надел чёрное худи, чёрный джинсы и белые носки. Парень посмотрел на себя в зеркало и ушёл в ванную.
После водных процедур парень вышел и придя к порогу увидел учитель, который ждал его. Даник обулся и они пошли до машины.В школе.
Парень сидел на своём месте один. Некит как на зло заболел. Вдруг, в класс заходит Алексей, а за ним девушка, с фиолетовыми волосами, бледной кожей и с чисто изумрудными глазами.
-ребят, у вас новенькая. Её зовут Елизавета Цветкова. Садись туда. - учитель показал на место рядом с Даником.
-со мной Некит сидит!
-ну, во-первых, он заболел. Во-вторых, на вас жалуются учителя что вы болтаете и не слушаете на уроках. - учитель не дождавшись ответа ушёл.
Девушка тихо и неуверенно села рядом с парнем и приготовилась к уроку. Вдруг,по классу начались раздаваться голоса и шипперские улыбки, то что они подходят друг другу,когда у них свадьба и т.д. Даник посмотрел на девушку, та чувствовала дискомфорт от этих взглядов, улыбок и слов.
Прозвенел звонок. В класс зашла учительница.
-Здравствуйте, дети. Сегодня у вас будет контрольная. - хриплым голосом сказала она, пожирая всех своим взглядом. Её взор остановился на новенькой. - вижу я вас пополнение. Девушка, представьтесь.
-Я Лиза. -спокойно ответила та.
Учительница кивнула и раздав всем контрольные работы села за стол.
Даник нервно читал задание, пытаясь хоть что-то понять. Он покосился на Лизу, а та уверенно что-то писала.
Прошло 5 минут. Парень решил 2 задания и иногда смотрел на новую соседку по парте.
-ты так уверенно выполняешь задания.. -прошептал он.
-просто я отличница и эту тему мы давно проходили. -на той же интонации ответила девушка.
До конца урока оставалось 12 минут. Лиза уже всё сделала. Она посмотрела на парня, потом её взгляд спустился к нему на задания.
Зелёный взгляд девушки быстро метнул на учительницу, а потом обратно. Она подвинулась ближе к парню и шёпотом начала говорить где правильные ответы.Прозвенел звонок. Все сдали тетради, листы и пошли на следующий урок.
«а эта Лиза не такая уж и плохая»-подумал Даник смотря как девушка знакомится с одноклассницами.
Остальные уроки прошли обычно. На химии парень, благодаря новенькой получил 5.
-чего ты сегодня такой довольный? -спросил его Алексей не отрывая взгляд с дороги и водя машину.
-по химии 5.
-поздравляю.
Дома.
Даник устало лёг на кровать.
-ураааа, выходныыыееее.
-хах.-учитель сел рядом.
Даник взял телефон и начал писать Некиту.
Чат
Бабу Сникерс😎💜Некит,срочно!!!
Что?
Как признаться Лёше?
ХмМмММмМ, обычно
Бля, ладно
Даник отложил телефон и посмотрел на Алексея.
-М? Тебя что-то беспокоит? -спросил учитель.
-да.
Белобрысый внимательно посмотрел на него, давая понять, что готов выслушать.
-я люблю одного человека,но незнаю как сказать..
-ну, скажи прямо. Лучше сейчас, чтобы получить ответ и не париться.
-ладно. Ты мне нравишься. - неуверенно сказал парня и в мыслях стал проклинать себя. Алексей посмотрел на него. Зрачки учителя стали метаться по его чертам лица.
-....
_______________________________________
Внешность Лизы: