1 Глава: Смерть

3 1 0
                                    

Я иду по тёмному городу, вокруг не единой души, слышны только мои шаги. Лишь фонари осветляют мою дорогу, и как не странно мне это нравится. В полной тишине есть шанс разобраться в своей жизни, понять куда нужно идти дальше.

Чувство спокойствия переполняют в этот миг. Каждый день выхожу на улицу ночью и думаю о своём дальнейшем пути. Но вот переходя дорогу я не вижу ничего кроме света фар, которые всё ближе.....

Резкая боль наполняет моё тело, я слышу голоса своих родителей но не понимаю про что они говорят слышу звуки сирены а дальше темнота...

Чувство боли распростронялось во всём теле, но я смогла осилить себя и встать. Я лежала на траве, по моему мнению это самое прекрасное  место на земле, где я не бывала раньше. Вокруг деревья, кусты и цветы.

Листья подают и кружатся в воздухе,бабочки порхают над кустами и стремятся всё выше и выше к солнцу. Вокруг звуки птиц, которые своим голосом создают мелодию. Лучи солнца отчётливо виднеются сквозь деревья. Это был лес, лес моей мечты. В этом лесу и не пахло опасностью только гармония и спокойствие царили в этом месте.

Я следавала за бабочками они будто манили меня и показывали путь. Я помню дикую боль, но не понимаю ничего из увиденного, просто я люблю эту атмосферу, и животных поэтому следую за ними

Буквально через пять минут или может меньше лес заканчивается высоким обрывом

Было видно что я очень высоко, да так, что мне видны только облака.

Не понимаю как это возможно веть только что я гуляла в ночном парке рядом с домом.

Одна из бабочек полетела к обрыву, долетев до самого края, она остановилась и начала кружиться в этом месте.

Было страшно даже на сто метров приблизиться, но я поступила как считала нужным

Подойдя к обрыву я наблюдала за бабочкой,пытаясь разобратся что она делает....но бабочка заправив крылья начала подать

Я резко подскочила назад и спотыкаясь об камень упала. Посмотрев на стаю этих крылатых существ я заметила что все они начали приближаться к обрыву. Я внимательно наблюдала за ними. Они все добровольно начали падать

Ужас меня парализовал, почему они стремятся умереть?

Вдруг из обрыва взглянула одна бабочка, не знаю которая первая которая прыгнула или кто-то из стаи .

Она пролетела вокруг меня и потом опять вернулась к обрыву

Она повторила тоже самое

Это мне показалось очень странным.

*А что если это что то значит?*

Подумала я, уже не стоит удивляться  веть только что я была в другом месте. Возможно это сон, моё воображение, здесь всё такое уровнавешеное, это мой рай.

Подойдя к самому краю обрыва я спрыгнула.....

Светлое Проклятье Место, где живут истории. Откройте их для себя