Макс сидел в одиночестве и думал над всем, что произошло за последний месяц. Популярность, просмотры на твиче и в остальных соц-сетях, куча фанов. Алкоголь стремительно заканчивался в бутылке, а опьянение как назло не хотело брать верх над мыслями. Парень пил практически каждый день. И только когда нужно было выходить к подписчикам, становился обычным веселым Максом.
Проблемы накатывались огромным комом одна за другой-долги в колледже, ссоры с родителями которых он почти не видел, перепалки с ребятами. Если Федя же относился к этому всему более-менее адекватно, то Леша постоянно переживал за друга и не понимал, что происходит в жизни его солнышка, ведь Макс наотрез отказывался что-либо рассказывать или объяснять.
Пустая бутылка от коньяка полетела в мусорное ведро, так же как и баночка от жидкости для электронки. Макс понимал, что это ненормальное состояние, но от любой помощи отказывался и врал.
Парень посмотрел на часы и осознал что уж почти 4 утра, а на пары к 8 , и попробовал пойти спать, но так и не смог. На вечер понедельника был запланирован стрим, поэтому после пар Макс все же уснул после занятий.
Вечер. Квартира Феди. Леша. Двухчасовой стрим. Маска на лице, кричащая о том, что «все хорошо». Леша постоянно смотрел на Макса и видел, что с ним что-то не то и после стрима они обязательно поговорят на эту тему.
-Всем пока, зайцы, на сегодня все, любим вас.
Стрим был окончен и ребята начали прощаться. Макс накинул куртку ,надел кроссы и вышел с квартиры, достав электронку начал парить и медленно идти по направлению к своему дому.
-Макс, подожди.
Леша шел за ним, переходя на бег что б поравняться с ним.
- Слушаю-удивленно произнес Макс
-Что у тебя происходит, я же вижу что что-то не то, ты ведешь себя не как обычно, я переживаю за тебя, ты должен это понимать, расскажи мне пожалуйста все. Прошу….
Макс с секунд 10 стоял и смотрел на Лешу пустым, грустным взглядом.
-Ну же, я все пойму и помогу, что бы там ни было.
-Все в норме, правда, я в полнейшем порядке и тебе все кажется.
-Ну вот снова…Ну я же вижу что не все как обычно и ты меняешься
После этих слов Леша взял пачку сигарет и начал курить.
-С каких пор ты куришь?
-С тех самых как ты стал таким, и перестал на меня реагировать в повседневной жизни.
Макс не ответил, он продолжал идти, смотря себе под ноги. С одной стороны он сам не понимал почему так забил на друзей, а в особенности на Лешу, а с другой не хотел душить их своими проблемами и безразличием. Он знал, что это плохо кончится, что одиночество начинает его убивать. Но боялся…боялся открыться Леше полностью, боялся осуждений что-ли.
Парни дошли до подъезда Макса. Всю дорогу они шли молча.
-Я зайду к тебе
Макс ничего не ответил и просто достал ключи и начал подниматься на нужный этаж. Леша, опустив голову, медленно шагал за ним. Парни зашли в квартиру. Леша осмотрелся по сторонам, сделав вывод что тут ничего не изменилось за этот месяц, и Макс хотя бы адекватно живет.
-Проходи на кухню, я сейчас.
Леша сидел и ждал Макса минут пять, пока тот сделает все свои дела и т.д. Макс же, когда зашел на кухню пошел за бутылкой хорошего коньяка.
-Будешь?
-Это еще как понимать? Ты собираешься cейчас выпить всю бутылку?
Макс пожал плечами и кивнул головой, подтверждая слова друга. Он взял стакан и налил себе алкоголь. Леша сидела с огромными глазами и не понимал, что происходит с его солнцем, что с ним стало за этот месяц и что его сломало, ну или кто. Парень осмотрел кухню и холодильник на наличие еще алкоголя и нашел порядка пяти пустых бутылок. Это приводило его в ужас и жуткое беспокойство.
-Мааакс
-Да
-Я хочу немедленного объяснения, что это все значит, и если не услышу ответа я сам лично запру тебя в квартире и буду сидеть тут пока не дождусь.
-Мне нечего тебе ответить на это, если честно.
-Да в смысле нечего, ты пьешь безмерное количество алкоголя «просто так». Я никогда в жизни в это не поверю.
В ответ была лишь тишина. Прошло около получаса, а парни все так же молчали, думая о своем. Бутылка опустела ровно наполовину и Леша не выдержал. Парень подскочил с места, отобрал бутылку и стакан у Макса и выжидающе начал на него смотреть.
-Ну и зачем-медленно проговорил парень.
-Да потому что я не могу на это спокойно смотреть.
Леша подошел к раковине и вылил все содержимое, отставил бутылку и подошел к Максу. Парень боялся сделать что-то не то или сказать, что может усугубить положение, но что б он не делал, что б не говорил, в глазах Макса было безразличие. Ему было больно смотреть на него, ужасно больно, Леша готов был расплакаться от безвыходной ситуации.
-Слушай, тебе станет легче если ты все мне расскажешь. Я все пойму и выслушаю-Леша повторил это сегодня уже несколько раз, но ни разу не получал вразумительного и четкого ответа. Он понимал, что максу тяжело, но и ему не легче смотреть на то, как тот себя медленно убивает своими мыслями и алкоголем.
Леша медленно подошел к Максу и поднял его голову, что б тот смотрел ему в глаза.
-Солнце, пожалуйста…
Макс так давно этого не слышал…он так любил когда друг называл его именно так. Глаза наполнились слезами, но он не намерен был сейчас плакать. «Нельзя быть таким слабым, нельзя, я всегда должен оставаться сильным». Именно с такими мыслями Макс смотрел на парня.
Но Леша, пристально смотрев в глаза, все увидел и понял. Он сел рядом и осторожно обнял Макса, что б тот почувствовал, что не один и безумно нужен ему. Нужен ему именно таким как был раньше...На удивление Макс ответил на объятие и уткнулся парню в грудь, тихонько заплакав. Леша это услышал и прижал друга к себе еще сильнее, поглаживая по волосам и спине.
-Чшшш, солнце, пожалуйста, все будет хорошо, я рядом с тобой. Я помогу и выслушаю.
Макс не выдержал и заплакал еще сильнее, попутно начав рассказывать парню, все то, что происходит у него сейчас в жизни. Он сам был в шоке от такой искренности, но списал все на алкоголь, усталость и то, что он уже не выдерживал.
Леша слушал молча и не мог ничего ему ответить, только сжимал его в объятиях все сильнее, выражая свою поддержку.
Спустя 10 минут монолога, Макс смог успокоится, и поднял глаза на своего друга. Заплаканные, грустные, но такие родные и красивые глаза. Леша слегка улыбнулся и вытер стекающую слезу со щеки парня.
-Пойдем я отнесу тебя в кровать, тебе надо немного поспать.
Друг на это ничего не ответил, и разрешил делать с ним все, что угодно. Леша принес свое солнце в комнату, положив на кровать и укрыв пледом. Они снова молчали. Макс смотрел на взволнованного Лешу, который гладил его по волосам и говорил успокаивающие слова. Говорил, что поможет со всем справиться и все решить, что б только тот больше так не убивал себя. Парень начал засыпать. Леша улыбнулся, смотря на него. Такого милого, такого родного его мальчика. Спустя время он начал вставать, подумав, что пора домой. Но почувствовал, как за его запястье ухватился Макс.
-Останься со мной этой ночью, пожалуйста-еле слышно, шепотом, сказал он.
Леша ничего не ответил и молча лег к другу в постель, укрыв его получше и обнял, что б тому было спокойнее. Макс зарылся в шею парня и прошептав тихое «спасибо» начал мирно посапывать.
Леша еще долго лежал и обдумывал сегодняшний день и заодно все эти события, перебирая в голове идеи, как сделать так, что б его милое солнце больше никогда не грустило. С этими мыслями он и уснул.