Пролог

5 0 0
                                    

Стремительно и напористо из-за горизонта надвинулась темная туча, закрывая собою небо. Всю эту картину подчеркивала гроза и ветер, почти что ураган. Дождь лил ведром, стуча по окну, распугивая всю живность. Эта погода оставляла ноющий осадок где-то внутри, где было маленькое детское и раненое сердце. Деревья, ярко украшенные самыми разными цветами, начиная с светло-зеленого, постельного и заканчивая только начавшей распускаться Кровавой Сакуры. Прекрасная картина, но она не могла успокоить его, всё это напоминало ему день похорон, на которых он никогда не был.

Погода, казалось, действительно оплакивала потерю, заставляя жмуриться в попытке остановить чистые бусины слёз, появляющихся на краях багровых глаз. Еще вчера он весело смеялся, прижимая к себе свою драгоценную игрушку, обещая себе не упустить такое прекрасное время. Бессмысленное, уже нарушенное обещание.

Ещё вчера он игрался со своим братом, не задумываясь о том, что будет завтра. Нужно жить настоящим моментом, по крайней мере он так думал. Но сейчас — он вспоминает прошлое, не в силах его забыть. Резкие перемены так ужасны, они разбивают на части и ты не в силах собрать самого себя.

Люди это те же фарфоровые куклы. Фарфор можно склеить, пусть и не надёжно, но ведь его можно собрать с помощью клея. Он игрался с собой, слишком неаккуратно, и разбился на множество осколков, которые, как ему казалось, ему удастся собрать.

Но всё оказалось чуть сложнее.

Разлука — отвратительная вещь. Ты расстаешься со своей поддержкой, которая стала частью твоей жизни, остаёшься один, и не в силах принять поддержку других. Потому что никто не заменит тебе твоего родного человека, который был готов отдать свою жизнь, ради таких радостных моментов. Объятия, игры — все это было отобрано и он чувствовал себя неполноценно. Он был пазлом, состоящим из маленьких деталей, а в середине был большой кусочек, завершающий все развлечение. Если потеряется хотя бы один кусочек, пазл не будет таким красивым как и до этого, он будет каким-то пустым. Разве пазлы, которые остаются без частей привлекают внимание? Нет, нет и нет.

Он сжимается, его спину пробивает неприятная, крупная дрожь от холода. Обхватывает руками плечи в надежде согреться, а затем поднимает взгляд на лобовое стекло. Всё было размыто из-за крупных капель дождя, он видел лишь оттенки зелёного из-за травы и деревьев, а также переливающиеся силуэты людей снаружи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя