Прошёл месяцок после моего дня рождения, всё прекрасно.
25 сентября.
Я проснулась первая, в квартире только мы с Кирой, девочки уехали по делам, а мы остались одни. Я пошла на кухню, в это время Кира проснулась, но я этого пока что не знала. Ощутив горячие руки на своей талии я поняла что она проснулась. Кира обняла меня.Ти: Привет, солнце, садись за стол, скоро будет всё готово.
К: Хорошо)Я уже наложила еду на турелку, и понесла её Кире, по дороге я об что то споткнулась и упала, тарелка разбилась, а я ударилась.
К: Блять! Кис, что то болит?-Кира сразу подлетела ко мне.
Ти: Мх, такое себе.
К: Бля, ну как так то, обо что ты споткнулась?
Ти: Я не знаю(-грустно говорила я, я расстроилась, ведь долго готовила есть, а сейчас и тарелка разбита, и еда на полу.
К: Ох, пошли в ванную, обработаю тебя.
Ти: Мх, хорошо.Я сидела на краю ванной, пока Кира обрабатывала мне колени, которые повредились из-за падения на разбитую посуду.
К: Пиздец конечно, тебе не сильно болит?
Ти: Нет-также расстроено говорила я.
К: Не расстраивайся кисуль, я сделаю нам покушать.
Ти: Обидно, я долго делала, а всё за один миг оказалось на полу, так ещё и тарелку разбила.
К: Это на счастье, отвечаю.Пока Кира обрабатывала мне раны, она дула на них, чтобы было не так больно.
К: Всё, сейчас бинтом перевяжу.
Ти: Неее, зачем?
К: Надо, я только обработала, ща навешаються на тебя букашки, и ваще пизда накроет.
Ти: Звучит мило.
К: Очень, кисуль.Кира аккуратно перевязала мне ногу, я одела тапочки и мы пошли на кухню. Кира сказала мне чтобы я сидела, а она всё сама уберёт, это приятно.
Пришли девочки когда мы уже кушали. Они начали налаживать себе еду.Кр: У нас же была ещё одна тарелка, да?
Ти: Да, я ёбнулась и хуйнула её вместе с едой, поэтому вы сейчас будите есть еду с пола.
К: Так, еду я приготовила заново, она не с пола едите наздоровье, главное не подавитесь.Мы все начали кушать, после засунув тарелки в посудомойку мы пошли в зал. Мне на телефон позвонили.
📞Макс и Ти.
Макс: Приветик!
Ти: Оп, Макс. Привет!
Макс: Приветпривет, хотите сходить со мной и с Лёшей в бар прогулятся?)
Ти: Хотим!
Макс: Отлично, в вашем баре встречаемся, в 21, ждём!
Ти: Давай, собираемся!
📞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
FanfictionУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)