Глава 1. Ну что ж, поиграем, кудряш

2 0 0
                                    

За окном светит палящее июльское солнце. В Парме лето ощущается безумно жарким, асфальт как будто бы пропитан камнем из самого Ада, выйти на улицу днем просто  невозможно.
Радовало одно - я сдала эти чертовы вступительные экзамены и могу со спокойной душой поехать на море. Поэтому прямо сейчас собираю чемоданы, и буквально через 2 часа я и моя подруга Кейт отправимся в наш летний уикенд!

На самом деле эта наша первая поездка без родителей. И если честно, в моей жизни давно не было ничего спонтанного, поэтому я решилась на такую авантюру. Сама по себе я не умею принимать решения, не умею говорить «нет» и вообще из-за моей доброты мной же и пользуются. Это безумно бесит, но я не могу ничего изменить. Вы спросите работаю ли я над собой? Конечно, да.

Именно поэтому сейчас я пишу этот дневник, чтобы хоть где-то выплеснуть все свои эмоции. И именно поэтому я отказала сегодня парню, которого я не люблю, а давала надежду на отношения  лишь потому, что не хотела обидеть. И, наконец, именно поэтому мы летим в Майами, не предупредив никого.

Спустя несколько часов полета, мы приземляемся над прекрасным Атлантическим океаном. Невероятные виды охватывают мой взгляд - огни ночного города, бушующая стихия, улыбки людей, живая набережная, пальмы, различные вкусности - и все это здесь, в Майами.

Небольшая предыстория: в Майами нам с семьей досталась квартира от бабушки. Каждое лето мы ездили туда в составе - я, мама, папа, Кейт. Несомненно, у нас появились друзья, какие-то истории, приключения, но это все было под неплохим таким контролем. То есть всегда были рамки. Сейчас же я украла ключи у родителей, взяла Кейт, теперь рамок больше нет. И что будет дальше не должно меня волновать, потому что жизнь одна. Такие мысли я себе внедряю всю дорогу, но все равно меня гложет чувство вины и страха, что все пошло не по плану.

«Кто не рискует, тот не пьет шампанское» - с такими воодушевляющими словами Кейт с бутылкой вина повела меня на набережную Майами в 1 час ночи. Родители разрешали гулять с нашими друзьями до 12 при хорошем раскладе. Пить же - только по праздникам.

Собственно говоря, мы нарушили все правила и знатно так опустошили вдвоем бутылочку.

Время уже заходили за 2 ночи. Мы идем по просторной улочке Майами. Вдруг Кейт начинает дергать меня за руку.

Кейт
- Сара, что это за парни такие сидят. Они срочно должны обратить на нас внимание!

Сара
- Кейт, успокойся. Они в жилетках в +30. Кто так ходит...

Признаюсь, Кейт была немного помешана на мужском внимании. За месяц она могла поменять 4 парня. Я же, напротив, ждала какого-то принца на белом коне, при этом совершенно не веря в эти сказки. То ли я была слишком рациональна, то ли не любвеобильна, но у меня не было нормально парня. Детские интрижки - да и все.

Алкоголь уже давно выветрился, но чувство эйфории не покидает меня. Надо же, насколько может быть спокойно и легко на душе. В такие моменты хочется просто наслаждаться, улыбаться, бежать, дышать - делать все что угодно, только не думать об этой серой рутине.

Так, мы с Кейт прошли не мало шагов.
Однако по дороге домой,к моему несчастью (потому что моя подруга была в восторге), мы наткнулись на тех же странных парней в жилетках. И самое интересное, что один из них бежал ко мне.
Да, вы не ослышались.

Если честно, он был достаточно симпатичный. Кудрявые от природы волосы, смуглая кожа, пухлые губы, но самое завораживающее в нем - глаза.
О боже, они были кристально голубого цвета.

Кудрявый парень:
- Девушка, я думал, что упустил свою судьбу, но, увидев Вас вдалеке, понял, что именно судьба и дает мне второй шанс. Вы очаровательна. Пленили мое сердце с первой секунды. Мы должны познакомиться!

Сара
- Молодой человек, я никому ничего не должна. Но спасибо за комплимент.

Кейт (толкая Сару в бок, при этом говоря шепотом)
- Ты дура! Он же такой красавчик. И друг вроде бы ничего. Но давай же, ради меня, не динамь хотя бы разок.

Не успела я подумать и ответить, как этот наглый голубоглазый симпатяга поднял меня над землей и ударил меня по пятой прекрасной точке. Наглость...

Я пыталась увернуться, но все тщетно. Он спортивного телосложения, высок, а я просто маленькая девушка. Но у меня есть другое оружие. Я наклонилась к его уху и прикусила его.

Ну что ж, поиграем, кудряш.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Однажды | OnceМесто, где живут истории. Откройте их для себя