Гарри всегда нравилась мнимая любовь. Он любил, когда его изводили в ласках и нежности. Он любил, когда его любил Том.
***
— Том, что ты наделал?! — Гарри узнал, что Реддл разделил свою душу.
— Успокойся, Гарри. Я сделал то, что уже давно планировал, — спокойно ответил Том.
— Том! Это не шутки! Ты понимаешь, как это опасно?!
— Гарри, не лезь в то, что тебе не дано понять, — нахмурился Реддл.
— Том, — тихо произнёс Гарри имя своего партнёра. — Ты боишься смерти... Или боишься умереть в одиночестве? — спросил Гарри, смотря на любимого человека с тоской. Он не хотел, чтобы его любовь страдала.
— Гарри, ты сам прекрасно знаешь, что мне никто не нужен, — грубо отчеканил Реддл, чем, не заметно для себя, разбил такое хрупкое и израненное сердце Гарри.
— Хорошо, я понял... — Гарри подошёл к сидящему в кресле Реддлу чуть ближе и немного наклонился к нему. — Надеюсь, у тебя всё будет хорошо, Марволо, — парень поцеловал слизеринца в лоб и улыбнулся так многострадальчески, будто казалось, что сейчас он упадёт от болевого шока. — Прощай.
Гарри развернулся к выходу из выручай-комнаты и закрыл за собой дверь. Том пару минут смотрел на дверь, через которую вышел Гарри и не мог понять, что сейчас произошло. Резкая паника накрыла Реддла с головой. Множество мыслей поселилось в душе, оседая где-то на дне сердца. Успокоившись, Реддл сделал вывод, что Гарри просто не смог принять тот факт, что Реддл разделил душу и теперь бессмертен. Том посчитал, что гриффиндорцу просто нужно время, чтобы принять и он вернётся.
А Гарри всё не возвращался... Вот уже два месяца Поттер не приходит к нему, всячески избегает и старается не появляться перед глазами старосты змеек. Но когда они всё же пересекаются, Том мог поклясться, что состояние Гарри оставляло желать лучшего. Его вид говорил о том, что ему плохо и он болен. Но ничего серьезного. Гарри отнекивался от своих друзей, говорил, что с ним всё в порядке. Так и было. Почти.
Гарри вот уже два месяца страдает от кошмаров. Как тогда, всю жизнь до первого курса. Он уже и забыл какого это: страдать от бессонницы, а не спать потому, что тебе то и дело снится смерть. Сначала родителей, потом родственников, затем крёстного, а после и друзей. Ну, а вишенкой на торте становится его собственная смерть. Он старался как мог, пил зелья сна-без-сноведений, но те не помогали, лишь на пару часов. Ночью спать он не мог, а потому часто засыпал, где не поподя, постоянно клевал носом и был просто похож на зомби. Гарри мог спать спокойно только рядом с Томом. Но теперь его рядом нет. Но он сам виноват. Слова о том, что ему никто не нужен так сильно ранили Гарри, что он не смог выдержать и ушёл. А затем рыдал, как маленький, почти десять часов, не в силах остановиться. Ему было так больно и плохо, что следующие сутки он провёл в больничном крыле, попросив мадам Помфри никому ничего не говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - не шутка [Завершён]
FanfictionПростая историю любви Гарри Поттера и Тома Реддла. [Начало записи: 09.04.23] [Конец записи: 10.04.23]