ты уже дома, ты покушала и легла спать, и мечтала. ты просто очень хотела вернуть сегодняшний день, тебе очень было приятно что он поздравил тебя.
~всё было хорошо, до одного момента~тебе он стал реже писать, и писал тогда когда его об этом просили, ты не понимала что происходит..
переписка
Никита
привет❤️❤️-
-привет❤️
что нового?-
-нечего.
-ладно, я немного занят. чуть позже напишу
хорошо-ты была в полнейшем шоке, раньше он много писал тебе. но со временем стал меньше..
#школа#
т/и- девочки это копец, я не знаю, но я начала чувствовать холод со стороны Никиты...
ка- блин, я напишу Кириллу и спрошу что. ним происходит...
э- пипец, он просто гавнюк..ты пыталась его оправдать, хотя понимала что эти твои оправдания лож.
закончились уроки..
вы с девочками сидите в классе, везде пусто. такая атмосфера прям кайф.
т/и- я не понимаю что происходит..
ка- эль, мы будем ей рассказывать
& эля и Катя переглянулись&
т/и- вы о чем ??
э- нуу, давай
ка- т/и, ты только не расстраивайся, но он хочет расстаться и ему нравится уже другая.
у тебя под ногами упал весь мир...
ты в чем разочаровалась, у тебя начали капать слезы ручьем.....
ка- т/и ты только не грусти. давай ты ему позвонишь и бросишь первой?..
ты взяла телефон и начала звонить
&звонок&
т/и- ало, Никит. нам надо серьезно поговорить
ни- давай
т/и- я тут подумала, что... мы друг другу не подходим.. давай расстанемся ??
ни- решай сама
т/и- да почему я должна решать всё за нас?!, почему ты просто не можешь ответить, почему ты ведёшь себя как баба. почему отвечаю и решаю всё я?!!
у тебя наворачивались слезы
ни- я даже не знаю, мне без разницы..
т/и- да как так?, тебе что-ли вообще всё ровно?. почему ты стал реже писать, ты стал отдаляться от меня. что я сделала не так ?, что ответь мне. почему ты просто мне не пишешь, у тебя есть интернет, и я это прекрасно знаю. но ты не пишешь, либо ты просто проигрался со мной как с игрушкой, но как? я в это не верю, я не верю что ты на это способен. если это и так, то как тогда те слова что ты говорил "солнце", "я тебя люблю". что тогда значат для тебя эти слова??
ни- .....
т/и- почему ты молчишь??, тебе что-ли нечего сказать?...
ни- .....
т/и- ладно, с тобой без полезно разговаривать..
& звонок завершён&
ты просто не знала что и сказать, девочки понимала. ты начала снова плакать, они тебя успокоили. и вы разошлись по домам...продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь+фф
Fanfictionв этом фф будет писаться о девушке которая спадает из-за любви к парню. надеюсь вам понравится, этой мой первый фф🙏🏻❤️