1часть

119 3 0
                                    



Мама- Т/и!! быстро вставай, в университет опоздаешь!! -мама начала тебя дёргать.

Т/м- ммм.. щас, 5 минуточек.

Мама- какой 5 минуточек?! быстро вставай!

Т/и- лааадно. -ты открыла глаза и начала вставать с кровати.

Мама- иди быстро умывайся и иди кушать. завтрак на столе. а я на работу побежала, пока и удачи в новом университете!

Т/и- покааа. -ты пошла в ванну. -после того как вышла с ванны побежала на кухню. -таааак, что тут у нас.

Т/и- каша? фу, не люблю кашу. в университете поем. -ты побежала в комнату одеваться.

Т/и- так, ну всё. удачи мне в новом университете . ты вышла из дома, закрыла дверь на замок и пошла в школу.

*в университете*

пока ты шла в кабинет ты встретила преподавателя.

препод.- о, ты же Т/и?

Т/и- а, здравствуйте. да это я Т/и.

препод.-отлично! тогда пойдём за мной.-препод. на вид был добрым, но это пока что.

вы направились в кабинет.

зайдя в кабинет ты увидела много незнакомых людей, хотя надеялась что там будет хоть кто-то со школыz

препод.-доброе утро всем! знакомьтесь, это Ким Т/и.

Т/и- всем п-привет! я Т/и. надеюсь мы поладим. -тебе было немного страшно, видя столько незнакомых лиц.

препод.- садись к Минхо.- он указал рукой на место одного парня, которым видимо и был Минхо.

- Эй, Минхо! вставай, препод пришёл.

Минхо- а? -он поднял голову наверх и осмотрел класс.

препод.- доброе утро минхо!

Минхо-ага, здрасте.-он снова лёг спать, даже не заметил тебя.

препод.-всё Т/и, садись.

Т/и- хорошо.

ты аккуратненько присела к парню.

Т/и-п-привет.

в ответ парень промолчал,

Т/и- эаэ.. «ну и ладно..»- ты отвернулась от него и стала слушать препода.

девушка которая сидела сзади тебя легонько тыкнула пальцем тебе в спину.

ты немного испугалась, но повернулась к ней.

я буду рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя