Сандра давно поняла, что Кира её человек. Её опора, её любовь, еë надежда.. Её всё!!
*Прошло около полугода*
Сандра и Кира уже в другой стране. Приехали на Красную дорожку.
Эти эти 6 месяцев были новой, довольно трудной ступенью в жизнях девушек.
Они очень много ссорились, ну вот прям очень много. Из-за работы, Из-за личных отношений, Из-за бытовых проблем.
Они кричали, били посуду и друг друга.
Но не смотря на это судьба их вновь связывает к друг другу очень плотной невидимой нитью. Это ли не прекрасно?Они приехали в Милан. Столица моды. Именно здесь ежегодно проходит показ.
- У нас сегодня совещание вечером.. - заявила Сани.
- То есть я вечером без тебя сегодня? - взгрустнула Кира.
- Получается так.
Кира надула губы.
- Ой, да ладно тебе, не обиднеешь.. - Сандра села на колени девушки и мягко поцеловала её в губы. - Пока проведём весь день вместе. Кстати, хочу фотосессию на пляже)
- В стиле ню?
- Именно)
- А если я не захочу, чтобы тебя кто то ещё видел голой?
- Я больше не буду тебе платить)
- А ты мне платишь?
- Да, своей любовью)
- Засчитано, хаха.После некоторых уговариваний Кира всё таки согласилась пойти фотографироваться, пока было время.
Прекрасные женские формы, просто сводили с ума Киру и сбивали её фокус в объективе.
- Нормально? Кир...
- А, да. Всё, хорошо, задумалась...
- О чем? - начала выходить Сандра полностью голая из воды.
- Да так.. - челюсть у девушки знатно повисла. - Я без ума от тебя...
- Хаха, я заметила) Дай ка, гляну, что ты там на фоткала. В следующий раз бери корвалол) Сердечко не выдержит.
Кира нервно сглотнула слюну.После столь интересной для Киры фотосессии, она уже сидела перекачивала фотографии и вновь и вновь любовалась Сандрой.
Сандра подошла сзади и обхватила своими руками шею и предплечье Киры, параллельно массируя их.
- Мм.. - всё, что смогла произнести из уст Кира.
- Нравится?)
Кира лишь невольно кивнула.
Сани посмеялась.
- Лиса, я тебя обожаю...
Та в свою очередь встала с ноутбука и притянула девушку к себе для крепкой химии между ними.
- ммм, солнце.. Всё мне бежать пора, там собрание скоро? - отошла буквально на миллиметр Сандра.
- Эх, давай поскорее)
Сандра улыбнулась и вышла с номера гостиницы.На собрании не было ничего интересного. Так скажем был больше общий сбор, на котором все друг с другом знакомились, им рассказывали план действий, как. будут проходить их дни.
И честно говоря, график на ближайшие 3 дня довольно загруженный.
Жизнь модели, она такая странная штука.После сбора, Где-то спустя часа 2 Сандра вернулась назад в номер, где её ждала её возлюбленная.
Кира что-то усердно готовила на мини кухне. По крайней мере пыталась.
- Ммм, пахнет... - начала Сандра.
- Сгоревшими сосисками.
- Хах, возможно.. Помочь?
- Я хотела сюрприз(
- Думаю сюрприз будет для администрации этого отеля, если мы им пропалим тут всё.. Давай помогу.Девушки сделали довольно вкусный ужин. По отдельности бы у них врядле что-то бы получилось.
После плотного позднего кушания, они сразу отправились спать.Ведь завтра начинается движ в городе Милан. А это значит, что нужно набраться новых сил перед завтрашним днём.
@sandravalenskaya: я тону, но пока только в тебе..🤍
___________
Ура, глава спустя 4 дня..Не бейте тапками, я пытаюсь как можно быстрее выкладывать главы.
Выпустила главу нового фф "двое на одну". Почитайте и скажите как идея)
тгк: kralia
Всех обняла!!!