Глава 3

323 23 0
                                    

Ты никого не увидела и села на кровать. Страх окутал тебя с головы до ног.

?: эй, не бойся, всё хорошо.
Сказал силуэт стоящий напротив тебя
Т/и: кто ты? Я сейчас вызову полицию!
?: тихо ты, не надо никому звонить, не хватало ещё чтобы тебя в психушку забрали.
Т/и: это ещё почему?
Он зажёг три свечи которые стояли на окне и рядом с зеркалом.
Парень подошёл к зеркалу и начал смотреть в него.
Т/и: но такого просто не может быть!
?: может Т/и...

Отражения парня не было в зеркале.

Т/и: тоесть ты хочешь сказать, что ты вампир?
?: не совсем, я призрак.
Т/и: о господи, очень смешно. Ну ладно призрак, представься что ли.
?: я Феликс, Ли Феликс.
Т/и: Ли... Феликс?...

Ты посмотрела на лицо парня.

Т/и: о господи... ты же тот самый умерший друг моих друзей... это же шутка, не так ли? Ха ха, очень смешно, я оценила.
Феликс: нет Т/и, это не шутка
Т/и: стоп, а как ты мне объяснишь то, что ты взял меня за руку? Ты же призрак
Феликс: мультиков насмотрелась?
Т/и: да пошёл ты... лучше объясни мне сто находиться в той комнате.
Феликс: там мой брат... Ты его наверное знаешь, Ли Минхо зовут.
Т/и: да ладно... стой, а почему он заперт?
Феликс: после своей гибели он сошёл с ума и хочет убить тех кто убил меня.
Т/и: расскажи пожалуйста как вы погибли.
Феликс: был выпускной, мы поехали за город и какие то челы решили сначала отравить меня, а потом поиздеваться. Ли были самые популярные в школе, что очень не нравилось многим. Я умел различать нормальные напитки от ядовитых, и отравить меня у них не получилось. Ближе к вечеру они меня позвали за дом поговорить и оказывается об этом узнал Минхо, он караулил их около дерева. Прийдя туда он вышел с битой из за дерева и напоролся на нож обидчиков. Обидчики очень сильно пожалели что сделали это, ведь Минхо любили все. И когда я пришёл туда, я увидел тело... Тело моего брата и нож у меня в спине. Мы умерли вместе, грубо говоря в обнимку, но он прожил дольше и даже что то говорил мне когда я уже был мёртв.
__________________________________Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!

Солнышко у нас всё получитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя