[ красивая хрень ]

92 1 0
                                    


[ после геноцида в Гравити фолз прошло 4 года. Близнецам уже по 17 лет. Однажды в одно прекрасное лето, они снова едут в прекрасный городок. … Диппер решает прогуляться и за одно проверить статую Шифра. Дойдя до вроде как того самого места, он не находит статую. Внезапно для него самого он слышит до боли знакомый голос. После небольшого разговора, подросток разговорился с демоном и они не плохо погуляли в лесу. Все последующие дни они гуляли и тусились в лесу. ]

Сегодня в городке наконец-то было солнечно и не так холодно как всю прошлую неделю. Диппер проснулся не то, что бы рано, но раньше Мэйбл точно. Он одел теплую кофту с джинсами и обувши кеды отправился в лес.

В лесу было хорошо, запах мокрой травы и деревьев был невероятно приятным, а прохладный, еще не успевший прогреться ветер, создавал табун мурашек по телу парня. Где то в далеке он слышал пение птиц, а сам подросток направлялся в сторону большого озера.

Прийдя на место, Диппер начал оглядываться по сторонам в поисках знакомого силуета. Внезапно его кто-то аккуратно обнял сзади и нежно поцеловал в шею. Брюнет залился краской и резко отскочил. Конечно же это был Билл.

— к.какого черта!? - вскрикнул подросток, на что демон лишь рассмеялся.

— охх, сосенка, видил бы ты свое лицо сейчас, - соркастично ответил он.

— да пошел ты! - Диппер скрестил руки и отвел взгляд. Билл лишь самодовольно хмыкнул и подошёл ближе к парню.

— да ладно, ты обиделся из-за нежностей? - Диппер все так же молчал и смотрел в строну озера. Билл в свою очередь, нахально улыбнулся и одной рукой обнял того за талию, чуть наклонив назад, а второй снял кепку.

— ты такой придурок..кепку верни, - Диппер сурово посмотрел на нечисть. Демон же отпустил парня и отошёл от него на два шага после чего, стал рассматривать кепку.

— зачем ты вообще её носишь? - Билл снял свой целиндр и одел кепку. — мне идёт? - издевательски сказал он и улыбнулся по кошачьи, смотря на Диппера, который продолжал злобно на него смотреть. Подросток обречённо вздохнул, а затем раздраженно спросил:

— и что мне надо сделать, что бы ты отдал мне её? - демон наигранно задумался.

— поцелуешь меня? - ответил тот и заулыбался еще больше когда увидел, что парень покраснел и смотрел на него с удивленным взглядом.

забота о больной ЁлкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя