- Нарцисса первая, кто стал одержим тобой, она безмерно благодарна за Драко, но она всегда хотела больше одного ребенка. Она видит тебя в Косом переулке за покупками для твоего первого года в Хогвартсе- Нарцисса сразу же влюбляется- Она подходит к тебе. Нарцисса становится очень капризной. Она пытается обнять вас и прикасается к вашему лицу или просто к вам в целом.- Ты говоришь ей остановиться, и это делает свое дело, как только она убирает руки, ты убегаешь, надеясь никогда больше ее не увидеть.- После вашей первой встречи она будет возвращаться в Косой переулок как можно чаще, чтобы попытаться узнать, там ли ты, Нарцисса видела тебя несколько раз, но никогда не подходила.- Нарцисса возвращается домой, ведя себя ненормально взволнованно, что заставляет Люциуса спросить, что с ней происходит. Она мягко говорит о вас, изо всех сил стараясь подчеркнуть, насколько вы совершенны.- Люциус, конечно, отмахивается от своей жены.- Драко, однако, слышал, как его мать говорила о тебе. Он пытается представить, как ты выглядишь, чтобы увидеть тебя либо в поезде, либо в Большом зале Хогвартса. В конце концов он спрашивает свою мать, как ты выглядела, и... Нарцисса рассказывает ему все в мельчайших подробностях.- Драко наконец-то увидит тебя в большом зале. Он не знает твоего имени, но чувствует, что ты тот самый ребенок, о котором так часто говорила его мать.- "Пожалуйста, будь слизеринцем". он шепчет это сам себе снова и снова. Если тебя не отправят в Слизерин, его чувства будут задеты, и он будет дуться несколько часов.- Если тебя переводят в Слизерин, он следит за тем, чтобы место рядом с ним было пустым, и надеется, что ты сядешь рядом с ним. Что вы и делаете (сиденье было удобным)- Ты так совершенен, как говорила его мать.- Драко быстро втягивает тебя в дружбу, цепкую и удушающую дружбу.- Однажды Люциус наконец-то встретил тебя во время посещения Хогвартса. Драко тащит тебя поговорить с человеком, которого ты считаешь очень пугающим, несмотря на твои протесты.- Люциус наконец понял, почему Нарцисса не переставала говорить о тебе с тех пор, как впервые увидела тебя. Ты выглядишь такой милой и похожа на такое невинное создание, что его сводит с ума мысль о том, что ты общаешься с таким сбродом, как Уизли, или с мерзостями вроде грязнокровок и полукровок-полукровок.- Они все сходят с ума. до такой степени, что они полностью не осознают, что ты не их кровный ребенок. Они знают, что вы не знаете, что вы их ребенок, что вы все еще думаете, что все эти другие люди - ваша семья.- За несколько недель до начала лета твоя биологическая семья исчезает, и внезапно Малфои получают над тобой опеку, несмотря на то, что твоя семья не общается с Малфоями.- Вам, конечно, это кажется очень странным, но в случае исчезновения вашей семьи вы мало говорите об этом- В конце школы ты плачешь в поезде. Ты много плачешь. Это расстраивает Драко, по его мнению, ты должен быть счастлив оказаться вдали от людей, которые тебя украли, и счастлив вернуться к своей настоящей семье.- Ты очень расстроен в большом страшном темном особняке Малфоев, плачешь о людях, которые тебе небезразличны, и плачешь еще сильнее, когда Люциус, Нарцисса или Драко приходят сказать, что они твои отец, мать или брат.- В конечном итоге вы "верите", что вы их биологический ребенок, которого у них только что забрали.- Как только вы "верите" им, Драко втирает это в то, что вы его брат или сестренка, он называет вас по вашей ориентации на брата или сестру, но с маленькой или младенцем перед этим (т.е. младшая сестра, младший брат).- Драко будет пытаться заснуть в твоей постели. Он был навязчивым другом, но это усиливается, когда он твой "брат".- Нарцисса самая собственническая. Ей ненавистна мысль о том, что кто-то другой разговаривает с вами и забирает вашу любовь и внимание, которые следует приберечь для семейного времяпрепровождения.- Она попросила Драко и Люциуса проследить, чтобы ты ни с кем не слишком подружился. Драко не боится запугивать или проклинать любого, кто, по его мнению, разговаривает с вами слишком долго. В Хогвартсе тебя все избегают, твой единственный друг - Драко.- Нарцисса не боится использовать чувство вины в качестве наказания, она знает, что тебе больно видеть ее слезы, особенно если ты думаешь, что сам их вызвал. Нарцисса много раз вызывала у вас чувство вины, чтобы получить то, что она хочет, и она не собирается останавливаться в ближайшее время.- Люциус контролирует всю твою жизнь. Он хочет знать, где ты находишься каждые несколько часов. "Вы следуете своему еженедельному расписанию?" Нарцисса спрашивает: "Ты же знаешь, как усердно твой отец работает над ними". Она ругает- Люциус говорит тебе, что многие люди ненавидят его, поэтому тебе нужна постоянная безопасность и надзор, и именно поэтому у тебя должен быть график.- они говорят тебе, что у Драко его нет, потому что он сильный и может защитить себя.- Если ты пропустишь что-то в расписании или даже пожалуешься на это, Драко вернется и расскажет твоим матери и отцу. В результате ты получаешь письмо от Нарциссы, от которого тебе становится по-настоящему плохо.- Тебя держат подальше от Пожирателей Смерти и Волан-де-Морта. Они все знают о тебе, но они уважают то, что Малфои не хотят, чтобы ты был вовлечен (пока).- Что, если ты не будешь осторожен, потому что Темный Лорд тоже может стать для тебя отеческим яндере.- Несмотря на то, что Беллатрикс не Малфой, она все равно безумно защищает тебя, она была бы более чем счастлива пытать любого, кто осмелится подойти к тебе слишком близко или даже посмотрит на тебя.- Они все возводят тебя на этот пьедестал и считают совершенным и невинным, даже если ты не идеален и не невинен.