Эта история началась еще очень давно, в не большом городке, который носит название "Мондштат".
Взрослый мужчина, по имени Крепус Рагнвиндр нес на руках маленького мальчонку с темно синими волосами. Юноша весь трясся от страха и крепко держался за плечо Крепуса.
. . .
В этот день он обрел единственного и самого лучшего друга на ближайшие несколько лет.
Этим другим оказался сын Господина Крепуса - Дилюк.Не будем останавливаться на предисловии и сразу приступим к истории.
На дворе стоял ноябрь, а если быть точным - 27 число. Холодные ветра и постоянные снегопады только подтверждали это. На улицах уже лежали снежные сугробы, а многие жители города уже начинали подготовку к новому году. Лишь капитан кавалерии, известный как Кэйя Альберих, сидел в своем кабинете и безвылазно копошился в бумагах. Он ненавидел ноябрь, как минимум из за того, что скоро его день рождения. Юноша не мог объяснить свою нарастающую тоску и грусть и единственное, что ему оставалось - это днями убиваться на работе.
Совсем потерявшись в мыслях, Кэйя даже не заметил, как в кабинет зашла магистр Джин и с нетерпением ожидала реакции капитана. Когда тот опомнился и наконец поздоровался, она начала.
- капитан, добрый день. Поступил срочный сигнал об очередном нападении монстров, все рыцари заняты, не мог бы ты заняться этим делом?
Кэйя лишь вздохнул и кивнул на вопрос магистра, после чего быстро собрался и выдвинулся на место происшествия.
По прибытии туда, он увидел лишь остатки от лагеря хилличурлов, а в самой его середине добивал оставшегося мага бездны до боли знакомый силуэт. Капитан прошел сквозь обломки и остановился неподалеку от Красной макушки.
Вскоре полуночный Герой закончил и уже было хотел убираться оттуда, но его остановили хлопки сзади.
- ого, какие люди) Давненько мы не видились, мастер Дилюк. - ухмыляясь и подходя все ближе, говорил капитан.
- Ага. Лучше бы нашей встречи не состоялось. - фыркнул парень и отряхнул руки от грязи.
- ну можно было бы и не так грубо) С каких это пор ты защищаешь Мондштат? Разве это не работа рыцарей? - все с такой же ухмылкой говорил Кэйя.
- это явно вас не касается, капитан. А теперь, позвольте мне удалиться. - Дилюк развернулся к собеседнику спиной и ушел прочь, не дожидаясь ответа.
Кэйя был мягко говоря расстроен, ведь он так скучал по своему названному братцу и по их общению, но прошлого не вернуть и нужно двигаться дальше. Кайф проводил взглядом юношу и сам поспешил вернуться в штаб Ордо Фавониус.
Там он доложил Джинн об успешно выполненном задании, после чего направился домой, ведь на улице было уже достаточно темно.
Зайдя в квартиру, парень почувствовал резкую боль в груди, он опустился на колени, а из глаз потекли слезы.
- пх.. Что же это такое..? - сам себе проскулил Кэйя и стал ждать, пока боль утихнет. Такие приступы уже случались у него и не раз. Парень просто падал от боли и не мог вдохнуть, благо это длилось не долго и он быстро приходил в себя. Но не сегодня, капитан просидел на полу около получаса, мучаясь от ужасных болей.
Он кое как дополз до кровати и когда боль угасла, отключился.
На утро парень еле как разомкнул глаза и стал собираться в штаб. Как оказалось, работы там было не много и управились за пару часов, капитан решил посетить "Долю Ангелов".
Заходя в таверну, он заметил как обычно сидящего за барной стойкой Венти. Но что то было не так, а именно кто то. За барной стойкой был не Чарльз, а сам мастер Дилюк, который уже встречал Кэйю не доброжелательным взглядом.
Парень лишь усмехнулся и подсел к своему старому знакомому, параллельно заказывая свой любимый напиток - "Полуденную смерть".
Обсуждая за алкоголем различные новости, парни не заметили как наступила глубокая ночь и таверне пришло время закрываться. Кэйя уже собирался уходить вслед за Венти, но вдруг, в дверях его вновь настигла мучительная боль, из за которой он опять повалился на пол.
Дилюк, который наблюдал за действиями капитана, сначала было подумал, что тот симулирует или вовсе перебрал с алкоголем, хотел выгнать его, но когда заметил, как тот корчится, решил немного сжалиться.
- Эй, капитан-алкаш, что случилось? - нависая над Кэйей , интересовался мастер. Может быть ему действительно было жалко парня, но показывать он этого явно не хотел.
Капитан лишь поднял слезящиеся глаза, всем своим видом показывая , что говорить он не в силах и еще крепче схватился за грудь, разгрызть губы от невероятной боли.
Рагнвиндр же помог Кэйе подняться и решил, что его в таком состоянии стоит проводить до дома. Он сам не понимал, чем же Альберих вызвал у него такое сожаление, но помочь хотел.
Вскоре парни дошли до дома капитана.
- дальше, думаю, справишься сам. -пробубнил Дилюк и уже собрался уходить.
- погоди.. - прохрипел кэйя и одернул парня за рукав. Получив томный взгляд в свою сторону, он слегка улыбнулся, - спасибо, братец).
Дилюк лишь кивнул на последок и отправился восвояси, оставив капитана одного, со своими жуткими мучениями.
_____________________________________________Так и закончу первую главу, спасибо всем, кто читает это)
Постараюсь как можно скорее выпустить продолжение, но слишком ранних сроков не обещаю, мне немного трудно писать, потому что я сломала руку и с гипсом не очень быстро это получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"поцелуй меня в последний раз.. "
FanfictionОн знал, что скоро все закончится, знал что ему осталось не долго, но не думал, что у него осталось так мало времени для того, чтобы рассказать самому близкому человеку о своих чувствах..Но что если еще есть способ помочь ему?