10

340 22 2
                                    

Прозвучал сигнал от главного судьи. Протяжный звук свистка.

С трибун послышался гул и болельщицы в тоненьких коротеньких теннисных юбочках выбежали на поле. Повторяя друг за другом однотипные движения с прыжками.

Следом за ними на поле вышли парни. Марк со своей командой и Егор со своей.

Я перевела свой взгляд на Егора, который в свою очередь одаривал милыми улыбками своих поклонниц.

Все таки внешне парень был хорош. Наблюдая за ним с трибун, я точно поняла что с Марком они довольно отличаются, и не только цветом волос.

Егор был более накаченным, его спортивное тело, буквально блестело от лучей солнца.

Спустя некоторое время, а точнее через несколько секунд мы с блондином встретились взглядами.

На его лице образовалась ехидная улыбка и он послал мне воздушный поцелуй.

Я демонстративно отвернулась поглядывая в сторону Марка.

***

Спустя час матч подошёл к концу. Команда Егора лидировала со счётом 9:0.

Этот парень был действительно сумасшедшим. То что он вытворял на поле повергло меня в шок.

Я вышла на территорию отдыха, чтобы дождаться Марка, но первым появился Егор.

- малышка, не хочешь позависать со мной ближайший час в кафе. Ну или можем найти занятие поинтереснее - поправляя кожаную куртку произнёс парень.

- больше люблю рестораны. - отрезала я, не желая продолжать разговор с надоедливым блондином.

- без проблем... Есть на примете один не подалеку. - ухмыльнулся зеленоглазый. Я явно не ожидала такого ответа от него, но старалась не подавать виду.

- отвали... Я жду Марка. - недовольно произнесла я, даже не переводя взгляд в его сторону.

- ты всегда такая скучная? - протянул парень заводя свой мотоцикл.

- просто не так себе представляла знакомство с братом своего парня. -  продолжила я.

- да брось, будет весело. - парень указал на место рядом с собой.

- ты не понимаешь слово «нет»? - усмехнулась я.

- для меня его попросту не существует. - высказался блондин.

Тут же на пороге появился Марк, он был задумчивый и кажется не заметил бы нас и прошёл мимо.

- эй Марк. - окликнула я его, и парень повернулся.

- Соф прости задумался... - извинился тот. - завтра к шести вечера приходи ко мне домой, хочу познакомить тебя с родителями.

- оу, даже не спросишь не против ли я? Может я досих пор злюсь на то что ты скрывал свое настоящее имя. - усмехаюсь я.

- Соф, прости но я не хочу ничего обсуждать, тем более сейчас.

Парень сел в такси и сразу же уехал. Ничего так и не объяснив, видимо слишком растроен что я все узнала.

- ну так что насчёт моего предложения? - наконец произнёс Егор.

- хм...у меня есть свободный час, но учти платишь ты, раз уж на то пошло. - произнесла я хватаясь за плечи парня и присаживаясь на его мотоцикл.


_____

Что-то с активом не очень. Видимо сейчас у всех так, но хочется чтобы истории набирали просмотры и звезды.

Стараюсь чаще писать для вас и надеюсь на вашу отдачу.

Чем больше звёзд, тем быстрее глава.

Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя