Я шел через весь город, специально, чтобы какое то время побыть в своих мыслях перед новым испытанием. При вспоминании о нем мои руки начинали слегка дрожать, давая понять, что это будет сильнейший удар по моему сердцу, если все пойдет не так, как я хотел бы.
Город встречал меня вечерней тишиной. На удивление улицы пустовали, я видел лишь нескольких человек по пути.
Они будто предвидели мое крушение. Поэтому не вылезали.
Я сунул руки в карманы джинс, думая что это поможет мне унять дрожь. Я уже подходил к месту встречи, где будет решаться моя судьба. О, как бы я хотел, чтобы она вернулась...
Около месяца назад мы поссорились. В порыве эмоций, в порыве чувств и злости приняли решение расстаться. Уже на следующий день я понял, что это была самая огромная ошибка в моей жизни. Месяц мы не пересекались, никак не общались и не пытались вспомнить о связи между нами, запеленяя ниточки, некогда связывающие нас любовью, темной каменной стеной. И тогда, спустя столько времени, она написала мне сообщение, что хочет вернуть ключи от моей квартиры, которые я отдал ей, пока мы жили вместе.
Мои ноги несли меня к ней, на набережную, где она отдаст мне ключи и мы точно расстанемся навсегда. Безвозвратно. Застроим ниточки камнями, которые никогда не сломаются, не пропустят свет, и так и будут пылиться в сердце, всякий раз пуская трещины по нитям. И будут пускать до тех пор, пока они окончательно не порвуться.
Я облокотился на поручень, встав лицом к озеру. Под светом вечернего солнца оно переливалось красными цветами. Это к холоду, сказала бы Нейси, если бы была тут.
К холоду на моей душе. Она замёрзнет, когда поймет, что больше не почувствует её любви.
- Алекс. - прозвучало за моей спиной и я обернулся. Мне так нравится, как звучит моё имя с ее губ. Нейси стояла, держа в руках свою сумку. Помнится, я отдал свои последние деньги, чтобы купить её на день рождения.
- Нейси. - я облокотился поясницей на поручень и сглотнул, ожидая конечных слов и звучания ключей в моей ладони.
Мы пересеклись взглядами и тогда мои последние нервные клетки, казалось, вздохнули за меня.
- Ты уверена, что хочешь отдать их мне? - спросил я, опустив глаза на ее руки. В одной ладони она держала мои ключи. Специально достала их заранее, чтобы не тратить времени сейчас.
Нейси тут же завела руки за спину.
- Я думала, что если мы поговорим, я сделаю окончательный выбор. - произнесла она, не глядя в мою сторону.
- У тебя кто то появился? - я поднял глаза, молясь про себя чтобы ответ не оказался положительным.
У меня не было мысли осудить её, высказать все, что я думаю по этому поводу, но...
При мысли о том, что у нее мог кто то появится вместо меня, пускали трещины по нитям.
- Скажем так, от нашей встречи решится всё, что с этим связано. - сказала она, поджав губы. - Но он хороший парень. Правда. - Нейси улыбнулась, но получилось криво. Я же не пытался этого сделать вообще.
- И что мне сделать, чтобы ты вернулась? - я пытался прочесть в ее глазах нотки бывшей любви ко мне, но они были пусты.
Неужели ее любовь остыла? В то время как моя была готова вырваться наружу, рассказать ей всё: как сильно я ее люблю и боюсь потерять.
Но стоят ли мои слова хоть чего нибудь?
Если на мое место уже нашли замену.
Нейси молчала какое то время, и за этот промежуток молчания я успел рассмотреть ее. Моя старая футболка, джинсы, которые я подарил ей на четырнадцатое февраля, все те же кроссовки, в которых мы познакомились два года назад.
Они ее любимые.
И все в ее образе связано со мной.
Может это знак, что ещё не всё потеряно? Что у меня есть хоть крохотный шанс все изменить.
- Скажи мне правду. - наконец произнесла она, обрывая тишину. - Ты любишь меня?
Я вздохнул. На большее меня не хватило.
Я оттолкнулся от поручней и заключил ее в объятия, пытаясь вложить в них всю свою любовь.
- Я люблю тебя. И даже если ты отдашь мне ключи и уйдешь, я продолжу любить и молиться, чтобы у тебя все было хорошо. - я зарылся носом в ее волосы, вдыхая аромат ванильного шампуня. Я слишком долго не чувствовал его и не пытался вспомнить, чтобы не давить на больное.
Я почувствовал теплые ладони на своей спине после произнесенных слов. Они были как спасательный круг, ведь я совсем потерялся в мыслях.
- Меньше всего на свете я бы хотел, чтобы ты отдала мне эти чёртовы ключи и ушла навсегда. Лучше выкинь их, сожги или переплавь, но не возвращай мне их никогда. - закончил я, сжимая в руках ее тонкую фигуру.
Нейси дышала мне в шею, и я чувствовал как рвано, но в то же время осторожно она дышит, будто боясь прервать меня на полуслове в моем монологе в пустоту.
Мы стояли так около десяти минут. Я слушал её дыхание и краем глаза наблюдал как поднявшийся ветер играет с ее волосами. Надеялся, что ей не холодно в этот мартовский вечер, но предложить свою кофту боялся. Меньше всего мне хотелось отпугнуть её обратно.
- Я люблю тебя. - прошептала она, аккуратно дотянувшись до моего уха. - И я не хочу никуда уходить. Не хочу, чтобы заканчивались эти объятия и наши отношения. Мне страшно подумать об этом.
В этот момент каменная стена, которая начинала потихоньку выстраивать стену, рухнула до основания.
Мне будто стало легче дышать. Облегчение накатило волной счастья, и я обнял Нейси крепче, насколько только мог. Готов был миллион раз произнести слова бесконечной любви.
Но это все потом.
Мы снова будем строить все по кирпичику, все дальше и дальше отдаляясь от разрушенной каменной стены. Так, чтобы не было видно ее обломков издалека.
Чтобы мы никогда не вспомнили об этом дне и никогда не задумались о том, чтобы найти эту стену вновь.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы мыслей
Short StoryМои ноги несли меня к ней, на набережную, где она отдаст мне ключи и мы точно расстанемся навсегда. Безвозвратно. Застроим ниточки камнями, которые никогда не сломаются, не пропустят свет, и так и будут пылиться в сердце, всякий раз пуская трещины п...