Часть 1

419 17 5
                                    

Ничего не предвещало беды, кроме того, что беда уже наступила. Всё-таки четвёртая мировая война шиноби как никак. Однако, мало кто ожидал, что может быть что-то ещё хуже, чем сто тысяч клонов белого Зецу и толпы возрождённых шиноби, которые мало того, что сами довольно сильно, так их ещё и не убить, только запечатывать. Но нет, оказывается бывает ещё хуже. Однако, хуже для кого?

Наруто с Какаши и Гаем сражаются с Обито. В один момент в голову Узумаки приходят воспоминания одного из клонов. В это же время рядом с Лжемадарой появляется Учиха Мадара.

— Похоже, ты тут веселишься во всю, Обито, — произнёс он.

— Так вот ты где, гад эдакий, — сказал блондин.

Брюнет удивлённо повернулся на такого дерзкого шиноби и увидел смутно знакомого парня, да и голос был знаком. Он был покрыт чакрой Кьюби, может это мешало понять кто он?

— Так ты ещё и не узнаёшь меня, — скрепя зубами от гнева, проговорил Джинчурики. — Тебе лучше поторопиться вспомнить меня, пока я окончательно не разозлился.

Какаши, Гай и Обито с непониманием смотрели на героя деревни, переводя взгляд на великого и ужасного, у него на лице они видели такое же непонимание.

— Откуда я должен тебя знать? — холодно спросил он.

— ЧТО?! — возмутился Наруто. — Ну всё, Учиха, ты меня взбесил. Помнится, когда-то я обещал, что всё-таки спущу на тебя Кьюби, пора исполнить обещания.

Его глаза удивлённо распахнулись, когда он услышал это. Он помнил, КТО ему обещал это. Неужели этот парень... Мадара шумно сглотнул, понимая, ЧТО сейчас ему будет за все его грешки, коих было не мало, к тому же он не узнал его, за это отдельно влетит. Да и с лисом его благоверный всегда был в хороших отношениях, а он его подчинял...

— Н-н-на-наруто, я всё объясню, — отступая назад и поднимая руки в примирительном жесте, сказал брюнет. — Объяснишь? Ты, конечно, можешь попробовать, но это никак тебя не оправдает, учиханутый идиот!

— П-подожди, у-у-успокойся, э-это... это всё Зецу!

— Конечно, Зецу, он тоже своё отхватит, но сначала с тобой, дорогой мой. Как же я пойду к какому-то Зецу, когда тут ты. Ты мне сейчас за всё ответишь начиная с деревни, заканчивая тем цирком, что ты сейчас устроил перед пятью Каге.

🎉 Вы закончили чтение Мы встретимся снова 🎉
Мы встретимся сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя