Вроде бы всё. Наконец-то на этом фронте спокойно. Всех воскресших Каге запечатали, теперь четвёртая дивизия может вздохнуть спокойно.
— Что это такое? — с удивлением на лице спросил сенсор.
— Ты что-то чувствуешь? — спросил Оноки.
В ответ парень лишь указал на один из каменных пик с криком «Там». Все тут же увидели голову Второго Тсучикаге, которого, на минуточку, они уже запечатывали.
— Невероятно, он смог разделиться в таком состоянии! — воскликнул старик. — Он может разделяться, как бы создавая клона, однако это не клон, а его копия. Кстати, сила тоже делится.
— Это не он! Там есть ещё кто-то, — сказал тот же самый сенсор.
В этот момент вся дивизия наблюдала, как кто-то постепенно выходит так, чтобы его увидели. Появляется чёрная, как перья ворона, макушка, бледная кожа, в единственном видном глазу горит Шаринган. Оказывается, волосы очень длинные и очень непослушные, а кожа, как и красные доспехи, треснута из-за использования Эдо Тенсей. Одним своим видом он высказывает море недовольства. Тёмно-фиолетовый плащ с высоким воротом, который оканчивался надрезанной мантией, тёмно-фиолетовые брюки, того же цвета перчатки, бинты на голенях и простая обувь шиноби. Он уверенно стоял в компании Му, сложив руки на груди.
— Ты всё-таки показался, Учиха Мадара, — сказал Оноки.
— Что происходит? Присмотритесь к его глазам, он воскрешён. Значит, тот человек лишь прикидывался им, — сказал Гаара.
Двое Каге, Темари и ещё несколько шиноби ещё какое-то время рассуждали о том, кто этот Мадара, кто под маской. И сам Учиха о чём-то разговаривает со своим спутником. Кажется, все разговаривали. Альянс — о Мадарах, настоящий Мадара со вторым Тсучикаге — об Альянсе. Лишь один конкретный блондин стоял и смотрел подрагивающими глазами на Учиха.
— Дара, — тихо выдохнул он, заваливаясь назад. Он знал, что Кабуто использует воскрешённых шиноби, но увидеть его...
— Наруто, — обеспокоенный голос Гаары, что только что отвлёкся от разговора и посмотрел на своего первого друга, звал его, но парень не обращал внимания, как загипнотизированный смотрел в глаза Учиха, заставляя Казекаге волноваться, не попал ли он под действие Шарингана.
Красноволосый успел подхватить песком своего друга и лишь тогда заметил выражение его лица. Там не было страха, паники или ненависти, даже привычной уверенности в победе там не было. Был виден лишь сильнейший шок. Мадара, изначально прислушивающийся ко всем разговорам о себе любимом, встрепенулся, когда услышал еле-еле слышимое, тихое «Дара».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча
FanfictionКлан Сенджу всегда славился своим разнообразием во всём, Узумаки - бойкостью, вспыльчивостью, моногамностью, а Учиха тем, что они никогда не проявляют эмоций, разве что рядом с теми, кто стал их парой, ведь Учиха тоже моногамны, а ещё жуткие собстве...