Ясноглазый хулиган
Чонин был бы самым нестабильным, непредсказуемым и, вероятно, самым неуравновешенным яндере в этом списке.
Все в кампусе его любят. Он горячий, спортивный, милый и веселый.
Поскольку вы являетесь родственником, которым вы не являетесь в кампусе, никто не знает и на самом деле даже не заботится о том, почему всегда кажется, что он избегает его или чувствует себя с ним некомфортно.
И не зря любимой угрозой Чонина было то, что он проберется в вашу спальню и убьет вашего питомца, если вы когда-нибудь расскажете кому-нибудь, как он издевается над вами.
Потому что реальность такова, что Чонин относился к тебе как к беспечному ребенку с бесполезной игрушкой.
В любое время любого дня Чонин мог утащить вас в пустой лекционный зал или кладовую, и он использовал каждую вашу неуверенность, садистскую улыбку на его лице, когда он говорил самые подлые вещи, о которых только мог думать, иногда хлопая вас по лицу, целуя вас, ощупывая или терзаясь о вас.
Путь Яндере! Хёнджину нравится твой страх, Чонину нравятся твои слезы.
Вот почему он высмеивает вас, поэтому он унижает вашу самооценку, отчасти поэтому он прикасается к вам неподобающим образом, зная, что вы ничего не можете сделать, чтобы отбиться от него. Чонин обожает, как ты выглядишь, когда плачешь, особенно из-за него.
Он таскает вас за волосы, шлепает вас, кричит на вас, прикасается к вам, а иногда и заставляет вас прикоснуться к нему, и все это для того, чтобы он мог видеть вызывающие привыкание слезы и выражения лица, которые вы делаете, которые преследуют его в его снах.
Чонин невероятно властен над тобой. В его сознании вы двое вместе, знаете ли вы, хотите вы этого или нет. Он никому не позволяет прикасаться к нему или кокетничать с ним, так что и вам не следует. За исключением Чонина, когда дело доходит до тебя, кто-то, кто просто делает комплимент твоему наряду или сидит рядом с тобой в столовой кампуса, считается для него кокетливым.
И он заставляет вас платить за это в десятикратном размере, когда вы вдвоем, а также разрушает вашу психику осознанием того, что он убил или покалечил того, кто «заигрывал» с вами ранее.
Чонину никогда не надоест твои слезы, но в конце концов он обнаружит, что хочет быть предметом твоей привязанности, а также причиной твоих страданий.
Поскольку он уже изолировал вас, наказывая всякий раз, когда кто-то «флиртует» с вами, ему легко сломать вам голову, внезапно проявив такую милость к вам и явно преследуя вас на публике. Он приносит вам закуски, платит за еду, тусуется с вами, заставляет вас ходить с ним на свидания, обнимает вас, целует вас в щеку и, в конце концов, начинает целоваться с вами на публике и брать вас с собой повсюду.
Чонин также является последним членом Храмовой очереди, берущим самые важные для вас вещи, потому что он хочет мучить вас, и потому что он хочет быть среди вещей, которые вы считаете самыми важными.
Это не означает, что издевательства и жестокость уменьшились, если что-то и усилилось.
Но теперь он издевается над вами и встречается с вами в равной степени, и человеческий мозг не может выдержать столько, прежде чем ему придется делать какие-то ебанутые вещи, чтобы выжить, так что теперь вы стали зависимы от Чонина, видя его жестокость и деградацию как акты любви эквивалентны его поцелуям и объятиям.
Чонин держит тебя там, где он хочет, «любовь всей его жизни», податливую куклу, которая дарит ему все слезы и привязанность, которые он когда-либо мог желать.
По мнению Чонина, это была честная сделка. Вы делаете все, что он хочет, и подпитываете его больные побуждения, а он «любит», заботится и защищает вас от других до конца вашей жизни.
«Видишь, бабочка? Ты такая же ебанутая, как и я. Тебе нравится, когда я бью тебя, когда я говорю тебе, какая ты чертовски глупая, когда я причиняю тебе боль. Тебе еще хуже, чем мне, а? Кто еще будет любить твое маленькое извращенное «я» лучше, чем я?»