8:30 am
Подъехав до многоэтажного здания, где находилась квартира Кости. Он быстро вышел из машины. Одна я не хотела выходить из автомобиля, думая о том, что это моя последняя встреча с Владом. Как вдруг, я услышала:
- Т/и.?
Ты повернула голову в сторону двери автомобиля.
- Ты идёшь? - спросил парень невысокого роста. Заглядывая на тебя через окно.
- Да.. - испуганно. - Да, я иду!Выходя из авто, я заметила что Влад уже вытащил мои чемоданы и собирался прощаться с нами.
- Спасибо, брат! - Костя обнял высокого парня. - Чтобы я делал без тебя.
- Пожалуйста! - сказал парень, передавая багажи Косте. - Приятно было познакомиться т/и. - протянул свою руку к твоей маленькой хрупкой ручке.
- Мне тоже, спасибо вам! - пожала.От лица Влада:
«Вам? Почему мы снова перешли на "вы"?» - в мыслях.От лица Т/И:
- Надеюсь, мы ещё встретимся! - сказал Влад, на что ты лишь улыбнулась.Парень начал скрываться на пути к своей машине. Мои хрупкие ноги едва стояли на асфальте у многоэтажного здания. Лёгкий ветер всё так же перебирает мои длинные волосы. Он сел в машину, начал уезжать, но перед тем как отъехать он по-моргал фарами в знак прощания.
«Это не последняя же встреча? Мы встретимся завтра?»
- Т/и, всё в порядке? - перебил твои мысли Костя. Ты повернулась и тихо ответила:
- Да..
- По-моему нет. - подошёл парень поближе, прямо впритык. - Расскажи мне.
- Я.. - ты долго не могла решиться и правильно подобрать слова. - Я думаю, чтобы уехать в скором времени. Если у меня не получилось первый раз, то это значит, что второго шанса у меня нет. - пока ты это говорила, Костя сел на бордюр и закатил глаза.
- Куда ты поедешь? - спокойно перебил парень.
- В смысле? - с непониманием. - Домой.
- Ты едва выбралась из него, чтобы вновь вернуться? - услышав это, ты опустила глаза.
- Слушай.. - подскочил Костя. - Не уезжай пока! Я тебе докажу, что успеха можно добиться вне работы. Просто кайфовать! - парень начал приплясывать слегка, на что ты смеялась. - Тем более, ты быстро найдёшь себе работу в социке, я уверен.
Подняв свой смущённый взгляд парня, ты сказала:
- Спасибо тебе! - покраснела.
- Пока не за что благодарить! - подмигнул парень. - Пойдём, а то я за Фёдором соскучился уже.
После этой фразы, я побежала догонять Костю, который уже убежал во внутрь здания.9:00 am
Поднимаясь на лифте до 26 этажа, нахлынуло дежавю. Осматривая кабинку лифта, я думала что бывала здесь уже. Немного пошатнувшись.
- Т/и. - поймал Костя за плечо. - Ты в порядке?
Обморок проникал до костей. Хотелось спать в транс и не проснуться.
- Да, просто.. - ты взялась за голову. - Просто голова закружилась.
- Часто так у тебя? - с беспокойствием спросил парень.
- Нет. Да не бери в голову, просто устала. - сказав это, вы вышли из лифта на нужный этаж.
Панорамные окна в коридоре освещало всё здание многоэтажки. Тишина. Один лишь звук бьющихся колёсиков чемодана об пол не давали покоя. Как будто мы не приехали, а куда-то бежим. Уезжаем. Далеко и надолго. Хотела бы я уехать именно с ним? С парнем, который спас мне жизнь.
Ответа я не знала.