На следующий день всё было конечно тихо, но я всё равно была взволнованна. В моей голове всё перемешалось. Второй эпизод, эпизод с саванакло, мне запомнился хуже всего. Всё размыто. Да и директор позвал на собрание... По сюжету такого точно не должно быть. Ладно, я всё равно меняю сюжет, почти кардинально.
* * *
- ой! Сколько народу. Хм~. Что бы мне сегодня съесть на обед?
- я слышала, что из города сегодня приехала популярная пекарня - я достала кашелёк из рюгзака и дала его Гриму, на что тот просто засеял.
- ого. Очередь большая. Грим, Анжелика, что будет... А куда Грим пошёл?!
- я выпустила голодного зверя... Хпх
Грим прошёл мимо всех с громкими криками.
- Хах?! Он действительно не знает границ, когда дело доходит до еды... - на это я просто пожала плечами и пошла за Гримом.
- простите пожалуйста. Что же взять с монстра?
- ну и наглости хватает вылезать перед старшими! - Грим заплатил за свой сэндвич де - люкс и я сразу подхватила его, чуть ли не выбигая из толпы.
- ешь быстрее, у нас не так много времени.
- ха! Узрите силу господина Грима! Сэндвич де - люкс с котлет мой! - вот это радость. Даже жаль, что этот бутер у него заберут... - пора вкусить вкус победы!
- ух ты. А ты крут! Добыть последний популярный сэндвич де - люкс, круто - тут так много народу, что я даже не заметила Рагги.
- о! Грим, дай попробовать - я наклонилась и откусила большой кусок сэндвича, от чего Грим даже взвизгнул. Я вытерла уголок губ и продолжила говорить с набитым ртом - так, вы чего-то хотели?
- тц... Уже нет - и ушли гиены обратно на своё слоновье кладбище. Это правда было неловко.
- мой сэндвииич! Ты половину откусила!
- не неси чепуху, это де - люкс, я бы при всём желании не откусила половину, максимум одну пятую и то не факт.
Дьюс и Эйс громко смеялись пока я вытирала губы.
* * *
Собрание старост проходило в зале с основным зеркалом. Я думала, что кабинет директора был бы более подходящим для этого, но, не мне решать.- и так, начнём же наше собрание. Для начала познакомьтесь с новым префектом. Анжелика Отарова, представишься? - Чёрт! Зачем он это делает! Они и так косо смотрели на меня! Кроули не мог забыть обо мне? Он точно делает это нарочно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить сюжет?
ФэнтезиЭто не инструкция! Это фанфик! Что если в Twisted wonderland попадёт не Ю? И поменяется ли сюжет? А ещё здесь много ошибок, и если у вас пар из ушей из-за орфографических ошибок, прошу не рисковать. У меня жёсткий трояк по русскому! И здесь мы отход...