Ярко светит солнце. По небо проплывали белые как снег облака. Жара несносная. Мужчины уже вышли на террасу с бассейном заняли лежаки и стали ждать дам. Позже прибежали дети. Но вот девушек нигде не было видно.
-Да где они?!-Спросил Саша
-Успокойся! Вон они идут!-сказал Корвин.
Вперёд им на встречу шли пятеро девушек в очаровательных купальниках и солнцезащитных очках.
-Дамы вы выглядите великолепно!-сказал Влад
-Не могу не согласиться!-сказал Саша улыбаясь.
-Ну вот и где вы так долго ходили?-Спросил Женя
-Ооо началось! Вместо комплимента одни претензии!-сказала Алиса
-Да, потому что не нужно так долго ходить фиг знает где!
-Мы не фиг знает где! Мы купальники одевали!
-Можно был..
-Та стоп!-Маша остановила этот балаган.-Успокойтесь! Давайте отдыхать! А не ссориться!
-Вот именно!-сказал Влад побежал к бассейну и прыгнул в воду задним сальто.
-Я же говорила! Ребёнок!-сказала Варя улыбаясь. За Владом побежала и Лера,а за ней и все остальные.
-Иногда мне кажется что наши мужья маленькие дети.-сказала Снежка
-Я считаю что в этом нету ничего плохого.-сказала Алёнка
-Я согласна.-сказала Варя и легла на лежак.
-Я пойду нам напитки закажу.-сказала Маша.
-Я с тобой!-сказала Алёнка.Спустя 30 минут
Девушки лежали на лежаках попивая коктейли,а вот мужчины...а мужчины делали вот что:Влад и Саша прыгали и катались на горках с ограничением 16+. То есть малым детям там кататься нельзя. Но вот наших 30-летних детишек не остановить, поэтому катались они без остановок. Женя,Вася и Корвин пили коктейли и следили за детьми.
-Ален.-обратилась к той Варя
-А?
-Теперь у нас с тобой не двое детей. У нас их теперь трое.-сказала Варвара указывая на Сашу с Владом которые играли с детьми (между прочим дети были не только их)
-Они что с чужими детьми играют?!
-Ничего ничего! Пусть повеселятся! Они просто буквально на 20 лет старше этих детей!-сказала Варя улыбаясь и смотря на Влада
-Два молодых дурака!-сказала Алена встала и пошла к бассейну
-Ты со мной?-Спросила та у Вари
-Да,не зря же я сюда приехала!
Сказала Варя,сняла очки и отдала их Алисе.
Две девушки спускались ступеньками в воду. Когда они зашли по шею в воду первые 5 минут все было хорошо до одного момента.
Варя и Алёнка спокойно плавали около края бассейна и попивали коктейли которые на них стояли и параллельно разговаривая с Алисой Снежкой и Машей,но те резко начали смеяться.
-Вы чего?-Спросила Варя как спустя секунду кто-то ухватил её за талию и потащил назад. Та самая махинация была проделана и с Алёнкой.
-Ээээ! Куда?! Кто?! Где?!-завопили одновременно те.
-Сюда! Влад! Тут!-Сказал Влад отвечая на её вопросы и параллельно брызгая в Варю.
-Князев! Я три часа прическу укладывала!-Крикнула Варя также брызгая в него.
-Ничего!-Ответил Влад смеясь
-Владик! Я хочу мороженое!-Крикнула Мишелька
-О слышала! Меня нельзя убивать! Меня ребенок зовёт!-Сказал Морок выходя из воды с довольной миной.
-Тебе повезло!
Варя повернулась и увидела такую картину: Алёнка брыкалась и пыталась укусить Сашу пока тот допивал её коктейль.
-Отдай!
-Нет!
-Варя помоги!
Варвара посмотрела на Сашу таким взглядом которого врагу не пожелаешь и он мигом отпустил Алёнку и отдал ей коктейль.
-Вот так бы и сразу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви-не конец!
RandomНу что же! У меня появилось вдохновение! Как говорится: Ура товарищи! Это будет моя вторая робота! И к стати тоже по владаре)