Глава 6

275 20 1
                                    

Хёнджин: Т/и, что с тобой?!

Ты начала терять сознание, всё как будто в тумане. Ты не переставала смотреть на силуэт а он на тебя. Тебе становилось от этого только хуже.

«8:47»

Ты просыпаешься от головной боли и  солнечных лучей, которые так и слепят твои глаза.

Твои мысли: черт, ужасный сон, такое и врагу не пожелаешь.

Сев на кровать протирая слипнувшийся глаза ты увидела силуэт сидящий на окне.

Феликс: Т/и, ты наконец то проснулась! Я очень переживал.
Т/и: так это был не сон? - сказала ты посмотрев на парня испугавшимися глазами.
Феликс: ты никак не можешь привыкнуть... Кстати, прости что вчера оставил тебя одну на кухне, меня что то вырубило.
Т/и: стоп, это не ты вчера стоял сзади Хёнджина?
Феликс: кстати о Хёнджине, они с Чанбином уехали, их Чан срочно вызвал.
Т/и: ладно... Что насчёт Минхо? Он не выходил из комнаты?
Феликс: нет конечно. - сказал парень нервно потирая руки.

Тебе показалось это очень странным, но ты решила не подавать вид.

Т/и: ладно, я пойду готовить завтрак, ты со мной?
Феликс: я чуть позже приду, пойду проверю Минхо, а то вчера от него не было никакой активности, слишком это подозрительно.

Ты посмотрела на парня и кивнула головой. Улыбнувшись Феликс направился в комнату с красной нитью, а ты на кухню.

«9:53»

После завтрака ты решила пойти в спорт зал который находился в подвале. Взяв всё нужное для занятий, ты спустилась в спортзал, переоделась и начала тренировку. Спустя пол часа лёгкой тренировки, ты начала практиковать свои навыки танцев. Подойдя к зеркалу чтобы смотреть правильно ли ты выполняешь движения, ты увидела силуэт на беговой дорожке.

Т/и: о боже Ликс, хватит так пугать!
?: Ликс? Это ты так Феликса называешь?

В непонятках ты повернула голову и увидела его...
__________________________________Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!

Солнышко у нас всё получитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя