Вчера мы ещё Эйса и Дьюса просветили, но нас всё равно мало... Даже не знаю, что чувствовать. Надо было всё же попросить Риддла о помощи...
А вдруг мы попадём в толпу бушующих? Это будет ужасно...Там, чуть дальше от меня, стоит троица Октавинельцев...
- Э. Кхм... Добро пожаловать на ежегодный турнир по магическому шифтингу!
А вот и Диктор начал... Я вижу членов Диасомнии во главе с Малеусом. Он смотрит только вперёд... Увидит ли он меня?
Нет, он меня не видит. Зато я вижу... Рагги...
Он залпом выпил целый флакон и бросил флаконсик на пол! Это про бинго! Пока он занят толпой я просто подберу флакончик...Начался гул... Топот, крики... Отвратительно... Он же просто грёбанный псих...
Пока он сосредоточил всё своё внимание на толпе... Я тихо подошла и подобрала с земли флакон.
На ней есть почти всё. Визитка Азула с его номером телефона, время работы и инструкция к зелью. Сам флакон в морской тематике....
Мало, но я всё равно возьму.
Я сунула флакон в корман своего жёлтого платья и отошла на приемлемое растояние от Рагги.- Анжелика, что ты там делала?
- ничего интересного... Грим, пожалуйста, найди Кроули и приведи его прямиком в Саванакло, пожалуйста! Быстрее - быстрее!
Грим ринулся в сторону колизея, а мы продолжали ждать... Рагги выглядел не ах ти. Как любой нормальный после здешней физкультуры. Вскоре он побежал... Эти 30 секунд оказались мне часами, честно...
Мне на плечо опустилась тяжёлая и большая руку.- Пора...
Джек побежал за Рагги. Естественно, мы с Эйсом и Дьюсом пошли за ним, хотя, я сильно медлила... Из-за страха...
Входя в зеркало меня чуть не вырвало... Шаг был таким тяжёлым...
Все кто участвует в этом... Куча зверолюдов и даже людей...
Я смотрю на каждого, на кого могу... Там и наши одноклассники. Выду почти всех и даже Кобу... Не думала, что он может быть хуже Джека...
Все так рады "победе". Аж тошно.- рано вы начали праздновать!
- Эйс, дурак! Молчи!
Этот пень шагнул им на встречу.
- вы сами признались во всём!
Им с этого лишь смешно... Дурак...
- вы сунулись в самое сердце территории врага, ту-пи-цы~
- Джек? Ты теперь с тровоядными возишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить сюжет?
FantasyЭто не инструкция! Это фанфик! Что если в Twisted wonderland попадёт не Ю? И поменяется ли сюжет? А ещё здесь много ошибок, и если у вас пар из ушей из-за орфографических ошибок, прошу не рисковать. У меня жёсткий трояк по русскому! И здесь мы отход...