{•|\/•~*1*~•\/|•}

1 0 0
                                    

Был вечер, время оживлённое. По улочкам города Y везде был слышен шум и гам. Кто-то ехал домой, а другие же напротив шли на работу.

Гудели голоса людей, шум машин, свист ветра и звук рекламных вывесок. Вот всём этом изобилии звуков проходила свой путь девушка.

С поникшей головой и, не свойственным для юных девушек, усталым взглядом, безразлично смотревшим на людей вокруг.

Она несла в руках большую коробку, а на плече у неё висела сумка, заполненная какими-то журналами.

Её походка была ровной, но запах алкоголя, Виталий в воздухе рядом с девушкой, явно говорил о том что она выпила.

Девушка держал свой путь из бара, где часто с коллегами с ночной смены выпивала после успешной операции, до парка. Ей безумно не хотелось идти домой.

Хоть и имелся у неё дом, в которой живут её родители и младшие братья и сестра. Там ей было всё равно на всех, разве что сестрицу только чутка жаль. Ведь если старшей нет дома, всеми делами заниматься младшая.

Ещё с середины средней школы девушка поняла простую истину: "Без отличных отметок и достижений в учёбе, для них она всё равно что мусор, в который зря вложились". После школы и университета, ничего не изменилось, разве что теперь вместо учебы стоит работа.

Сильные ветра были в последнее время, так же как и проливные дожди, от которых на улице витал особый, загадочный и столь любимый девушкой запах дождя.

В такую погоду мало кто гулял по парку и брюнетка быстро нашла пустую скамейку. Положив коробку рядом она села свесив ноги, до земли с её ростом не хватало примерно 5 или около того сантиметров. Телефон трещал от уведомлений.

Родители названивали, мол, с какого перепуга она не дома, если сегодня у неё нет смены в больнице? Коллеги отправляли едкие комментарии про ту "потаскуху", которая оклеветала её.

Из-за той девки всё это и произошло, как ни странно брюнетка не чувствует ничего. Лишь пустоту, что спасает её сейчас, а завтра будет грузом на сердце, очередным.

Раздаётся звонок телефона, на экране высвечивается имя звонившего. Звонила подруга девушки, единственная, кто знает о ней даже больше чем она о себе. Взяв трубку она слышит беспокойный и полный волнения голос другой девушки:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастье любит неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя