Подступила ночь, принося с собою мрак и опустевшые улицы Питера. Город засыпал, на дорогах оставалось все меньше машин, свет в окнах многоэтажок, понемногу гаснул, говоря о том, что люди переносились в царство Морфея, наслаждаясь сновидениями, а может и страдая от кошмаров. Если для большинства жителей Питера, день заканчивался. То для меня он только начинался.
- Арс, сделай пять шотов текилы, за восьмой столик и две Маргариты за одиннадцатый. - в суматохе, крикнул Серёга, проходя мимо барной стойки и разнося заказы.
- Принято. - ответил я, начиная разливать текилу по рюмкам. Закончив с шотами, принялся за Маргариту. Налив в шейкер лимонный сок, трипл сек, немного сиропа, текилу, добавив щепотку соли, взболтал все в шейкере и положив пару кубиков льда я украсил стакан лаймом и трубочками. Только я поставил заказы, на поднос, как вдруг появился Серёга, забирая алкоголь.
- Сделай ещё два апероля, водки п'ятдесят грамм, налей шотландского виски сто грамм и негрони. Побыстрее. - уже из другого конца бара, кричал Серёга, умело маниврируя между столами, оставляя заказы.
Я до жути ненавижу пятницы. Это самая загруженная ночь, когда нужно работать в шесть рук, что бы успеть обслужить все столики. Но на смене я один, хоть по выходным и хорошо платят, но все равно это изматывает. Зато ночь с воскресенье на понедельник я обожал, во первых заканчивается последний рабочий день, а впереди ждут два выходных, а во вторых, в воскресенье было от силы два, три гостя. Но в дни, когда мало посетителей, чаевых можно не ждать и уж темболее никакой надбавки от начальства. Конечно, я сегодня вернусь домой овощем, уставшим и в полу дрёме, но с полным кошельком, что не может не радовать. Сделав пару ударов, ладонями по щекам, стараясь прогнать усталость, я принялся к приготовлению заказа. Серёга каждые несколько минут подходил, что бы обновить стаканы и снова разнести их по столикам. Время приближалось к пяти утра, через час должен прийти сменщик. Сил больше не было, я был готов лечь на пол и проспать так часов двадцать. Но нужно было продержатся ещё немного, налив себе стакан воды и заварив кофе, воду я выплеснул себе на лицо, а кофе залил в себя. Особо много бодрости это не прибавило.
- Ей, Арс. Ты какой-то бледный, ты продержишся? - ставя поднос на барную стойку, мужчина внимательно осматривал моё лицо. - Ты хоть отсыпаешся после смен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с сердцем
RomanceЗнаете как больно, когда вам разбивают сердце? Что человек чувствует в этот момент? И на что он готов пойти, что бы больше не испытывать эту боль? Заставить сердце не любить, построить вокруг него стену с колючей проволокой, вырыть вокруг окоп и зал...