ох серёжа...

43 2 0
                                    

Глент донёс Серёжу до машины,посадил на перднее сидение и престигнул ремнём ,мало ли.
Сам глент сел за руль и поехал до дома быстро,но аккуратно,так как за этот день уже случилось достаточно происшествий.

И вот они подъехали к дому глента. Глент также поднял Серёжу за ляжки и понёс до ворот.
М.с-о боже.. зачем я пришёл в сознание..
Боль Серёги была невыносимой,так как досталось ему немало.
Глент на руках с серёжей зашёл домой и положил его на кровать, быстро добежал до аптечки,взял что нужно и помчался обратно к серёжке.

Г-Так,аккуратно не дёргается пожалуйста.
Глент обработал все раны перекисью и наложил бинты.
С-с...спасибо-еле выдавливал из себя серёга.
Г-не за что)-глент натянул улыбку. Сегодня ему было очень тоскливо и совсем не до улыбок...
Глент напоил Серёжу большим количеством воды,так как прочитал это в интернете.
Г- Серёжа..с тобой всё хорошо?..-чуть чуть показывая Серёгу говорил тревожно глент.
С-уж..же лучше.
Глент накрыл его тонким пледом.
Г-я сейчас приду-сказал полным тоном глент и прошептал: серёженька...
Глент съел,то что первым попалось ему под руку и пошёл обратно к кудряшу.

Он прилёг рядом с серёжей и закрыл глаза. По его щекам лились слёзы.
Серёжа приоткрыл глаза и увидел эту картину. Он приобнял одной рукой глента.
Глент приоткрыл глаза и всхлипывая улыбнулся и тихонько приобнял Серёжу в ответ.
Они долго лежали в обнимку и наслаждались теплом друг друга,но не один из них не спал.
М.с-мы же с ним толком не знакомы, почему он так трепетно ко мне относится?
М.г-он такой милый когда спит... никогда бы с ним не расставался...так. стоп. Я...влюбился?
Зажмурившись глент пытался избавиться от таких мыслей, так как был уверен в своей ориентации. Или же нет?
________________________________________
Пизже напишу ещё, поймите, фантазии нет(((

вкус твоих вишнёвых губ...(глентонов)Место, где живут истории. Откройте их для себя