Мика не долго думая побежала на Криса и Кая .Во время бега Мика направила меч на Криса.А он удевленно стал уворачиваться от него.Так же она не забыла про Кая ,кинулась на него.Крис понемая ,что она хочет сделать,стал блокировать её движения. Но всё это было тчетно.Мика в троё отвечала на его блоки и удары.Но вдруг в один момент всё изменилось.Мика начала петь, от её пения поднялся смерч,который помог ей скрыться.После все прекратилось.
- Что сейчас произошло?- спросил Кай.
- Ты мне скажи ,как Мика могла призвать смерч одним пением,Ааааа?- шокированно говорил Крис.
- Не знаю,я никогда не слышал ,что пением можно призвать смерч!!!- ответил Кай .
- Значит, её сила состоит в пение!,- заявил Крис.
- Очень мощное "пение",- проговорил Кай.
- Хоть это!- ответил Крис.
-Теперь мы знаем какая у неё сила, -сказал Кай.
-Но меня смущает, что она с помощью пения смогла призвать смерч!,- ответил Крис.
-Ну всё хватит ,пора вызывать Лэйси,-сказал Кай.
-За чем?- спросил Крис.
-Ну,как бы тебе сказать, тут лежат бессозная весь отряд арх- и при- ангелов,- ответил Кай.
-Точно,- сказал Крис.
Кай связался с Лэйси.Та явилась
Через 15 минут.
- Тваю мать,что здесь случилось,здесь ,что уроган пронёсся- сьязвила Лэйси.
- Мы встретились с нашим объектом,- ответил Кай.
- Неужто ли она так сильна,а Крысенок,- ехидно сказала Лэйси.
-Не смей меня так называть!,- зло сказал Крис.
-Ха,ха да ты слабак,- сьязвила Лэйси.
-Лэйси хватит ,мы просто не ожидали,что с помощью пения можно призвать смерч,-сказал Кай.
- Что пение и смерч,но это не возможно,как!,- ответила Лэйси.
- Вот и нам интересно как? -заявил Крис.
Больше они не разговаривали.Лэйси лечила остальных,а Крис и Кай обсуждали необычную силу Мики.Когда Лэйси закончила все отправились в резиденцию, лазарет или домой.
Дома:
Крис принял душ и лег спать.Ему снился необычный сон.Он видел Мику с закованными руками в цепи.У неё была повязка на правом глазу.Она сидела в клетке.Но вдруг всё изменилось.К клетке пришли какие-то люди и они увели Мику.Мику вели к алторю, где стоял Святой Михайлович с мечом.Её поставили на колени перед Михайлом.А он зашёл за её спину и отрезал ей крылья.От этой картины Крис проснулся в холодном поту с криками "Мика,Мика,Мика"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ
RandomЧто значит быть ключом от большой силы?Все скажут это замечательно,но что скажешь ты ,если им станешь?