яндере дориан грей 3 часть

147 8 1
                                    

Проснувшись от странного и дезориентирующего сна, который у вас был, вы решили отпраздновать улучшение самочувствия, немного изучив еще раз. Вы вернулись на чердак и спустили винтажную одежду, примеряя ту, которая вам подходит. Размахивая одеждой в зеркалах. Проведите время своей жизни в этой маленькой игре-одевалке, которую вы сделали. Вы примерили платья и костюмы и даже одну неприятную меховую куртку. Вы фотографировали, отправляя их своим друзьям и своему парню.

Сообщение от: Итан<3
[Это хранитель, конечно, малыш. Определенно в стиле.]

Вы усмехнулись, бросились на диван и набрали ответ.

Кому: Итан<3
[О, конечно, может быть, я мог бы получить какое-нибудь белье с животным принтом, чтобы носить под ним.]
Откуда: Итан<3
[Пожалуйста, присылайте фотографии тоже. Я не могу дождаться, чтобы попасть туда и увидеть вас в нем лично.]
Кому: Итан<3
[Боги, да, я так взволнован, просто еще одна неделя до вашего полета, верно? У меня будет место потрясающее и безупречное, когда вы приедете сюда.]
От Итана<3
[Да, я буду там в следующую пятницу около 3 или около того. ]

Разговор продолжается немного, вы действительно скучаете по нему. Он не мог уйти с работы, чтобы прийти, когда вы это сделали, и вы не ожидали, что он переедет или что-то в этом роде. Было бы трудно делать эти отношения на расстоянии, но вы бы изо всех сил старались сохранить отношения стабильными за рубежом.

Вы улыбаетесь, отвечая на его заключительное сообщение быстрым «веселитесь» и некоторыми сердечными смайликами. Пока ты нажимаешь «отправить» и говоришь, что люблю тебя, рядом с тобой раздался громкий стук. С книжной полки выпала книга, одна из тех странных, которые принадлежали первоначальному владельцу. У кого есть семь экземпляров одной и той же книги в разных цветах только для того, чтобы вы могли прочитать книгу, которая имеет цветовую кодировку в соответствии с вашим настроением. Какой странный парень. Вы встаете, осторожно поднимаете книгу, она была довольно старой, и кладете ее обратно на полку. В комнате было немного холоднее, чем секунду назад. Вы дрожали, натягивая куртку на плечи.

"Странный..." Вы ушли, оглядываясь по сторонам в поисках открытого окна, через которое мог проскользнуть ветер. Окно было плотно закрыто, под ним была кровать из свежецветущей фиолетовой сирени, зрелище заставляло улыбаться.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя