Дело

555 39 5
                                    

Лололошка поговорил в Линчем и они направились вниз. Ло оглядел лестницу и проход в низ. - Даже не знаю, как ты сюда попал. Я изучаю портал, но всё коту под хвост.. - проговорил он и выдохнул.

- Я и сам не знаю, как так получилось.. - пробормотал тот.

Егор по дороге говорил, что то про портал, а лололошка слушал его не перебивая. Вот они уже спустились и увидели на кухне Джона. Он что-то смотрел в телефоне, но когда увидел приятеля то сказал:

- Слушай, Линч! Я здесь такое дело нашел!

- Покажи, - сразу ответил журналист и подошёл к нему.

- Вот, поедем? - протянул телефон другу, а тот начал вчитываться в текст и смотреть картики.

- Хм... Ну давай. - согласился парень и посмотрел на Джона.

- А куда этого? - тем временем Джон смотрел на шатена, который внесательно слушал их разговор.

- Меня? - решил уточнить тот.

- А кого же еще?

- Ну можем взять его с собой? - сказал он и пэьеперь две пары глаз смотрели на клетчатого.

- Ты серьезно? - переспросил Джон и посмотрел на Линча.

- Вполне, - сказал парень.

- Агх.. Ладно, поехали.. - воскликнул очкастый и вышел из кухни.

- Вот и славно - в ответ пробормотал он.

Парни начали собиратся. В скором времени всё было готово. Они вышли из дома не забыв закрыть его. Парни сели в машину и направились в указанное место. В нём говорилось, что в городе в больнице слышны различные странные звуки.

Когда уже те были около того города у них завязался диалог.

- Слушай.. Как там тебя? - спросил Джон и посмотрел на шатена

- Лололошка, - кратко ответил тот

- Можно я буду сокращать на просто Ло?

- Да, - также ответил он и посмотрел в ответ.

- Кхм.. Ну вот, о чем это я? А точно! Какие у.. Мивоходцах способности? Ну что ты можешь? Ну мы уже знаем, что ты можешь перемещаться по мирам.. Но.. Ну ты помнишь про..ну ты понял? - проговорил парень, надеясь, что его поймут.

- Пхах, да я понял. Во-первых не мироводцы, а мироходцы. Во-вторых, да я знаю. То что я знаю, это то что я могу телепортироваться в указанную мне точку мира, если я туда поставлю координаты.. Ну или по типу того. Ну еще это.. Магия? Да.. Что-то помню, у меня по-моему она была... Только не помню, - описал часть своих способностей он.

- То есть ты можешь телепортироваться? - переспросил Линч, не отвлекаясь от дороги.

- Да

- Желко, что ты не можешь пользоваться магией.. - немного приуныл Джон.

- Ну может я вспомню? - решил немного порадовать друга он.

- А как?

- Ну как я знаю... Чтобы вспомнить что-то то мне нужно чтоб момент был похожим. - проговорил он, надеясь на понимание.

- То есть если какое то событие будет похожее на твое прошлое, то ты вспомнишь его? - переспросил Джон и посмотрел на него.

- Именно! - воскликнул парень и улыбнулся.

- Ребят мы подъезжаем, - решила прервать из разговор Егор.

- Ну наконец-то! Я видел кафешку на карте! - воскликнул любитель свитеров.

- Джон, тебе только пожрать.

- А что сразу "Джон"? - посмотрел на Линча и отвернулся.

- Давайте выйдем из машины? - решил не разговаривать, а делать Ло.

- Согласен с Ло - сказал Джон и вышел из нее.

- Ну чтож, пошлите, - выйдя из машины проговорил Линч.

Лололошка вышел из тачки, но вдруг у него потемнело в глазах, посмотрев в сторону дороги, тот увидел блондинку, сфокусировал взгляд и она исчезла.

Лололошка: *Показалось?*

- Да, идем - сказал он не отводя взгляд от дороги.

Лололошка, куда ты попал? Место, где живут истории. Откройте их для себя