Глава 1. Странный дом

309 8 1
                                    

Пов:Автор

Уже прошло 3 года с того момента, когда она переехала в Иверсту. Девочке уже 14 лет. Ах, да, совсем забыла представить вам ее. Знакомьтесь-Фрэн Боу-Дагенхарт,девочка пережившая множество ужасных и отвратительных вещей. Она потеряла семью, и единственный кто остался с ней-ее котик Мр. Полночь. Она-хранитель ключа, кот-хранитель врат в другие измерения, их всего пять. Но думаю вы и так знаете о них, так что ни буду медлить и сразу перейду к главному. Сейчас она находиться в Иверсте, в своей комнате. Её комната маленькая, но очень уютная. Она выглядела так: Деревянная кровать с белым одеялом и жёлтой подушкой, небольшая тумбочка с лампой ввиде кота, зелёный ковёр, письменный стол с множеством её вещей, шкаф с одеждой, и всё это(кроме лампы и ковра) из дерева.Теперь, думаю нужно перейти к рассказу.

Пов:Фрэн

Сегодня я встала рано, примерно в 7-8 утра, я не могу сказать точно, тут время идёт по другому. Я лежу на кровати рядом с мирно спящим Мр. Полночь. Сегодня я должна зайти к королю Жьяру, он хочет мне что-то сообщить. Я акуратно встаю с кровати чтобы НЕ ДАЙ БОГ разбудить Мр. Полночь. Я встала, расчесалась и одела своё любимое жёлтое платье с голубым бантиком на груди, мои друг детства-Итворд, каждый год перешивает его так, что кажется что оно всегда было такого размера, не знаю как он это делает. Через несколько минут проснулся и котик.

-Доброе утро, Мр. Полночь. Как спалось?-Весело сказала я котику.

-Доброе, моя дорогая, я прекрасно отдохнул.-Потягиваясь, сказал кот.

-Это хорошо, я тоже, чтож, думаю нам пора к королю Жьяру.

Котик нечего не ответив прыгнул ко мне на руки. Я быстрым шагом(я всегда так хожу) направилась в тронный зал. Пока шла я задумалась. "Интересно, зачем король Жьяр позвал меня?".Из раздумий меня вытащил котик.

-Фрэн, ты прошла мимо нужной двери. С тобой всё хорошо? -Немного встревоженно спросил кот.

-Да, всё хорошо. Я просто задумалась. -Ответила я.

Мы вошли в тронный зал. На троне как всегда сидел король Жьяр, рядом с ним был Итворд, а в ближайшем окне виднелся Полонтрас. Они о чём-то разговаривали. Когда мы вошли они всё повернулись в нашу сторону.

-Ох, здравствуй Фрэн, Мр. Полночь. Вы как раз во время. -Сказал Жьяр.

-Здравствуйте, что то случилось? Зачем я сдесь?-Спросила я.

{Связанные душами}- /Sally face & Fran BowМесто, где живут истории. Откройте их для себя