Прозвенел звонок, урок русского языка. Представляли новую ученицу, к нам пришла Дарья Каплан...
Девушка показалась очень приветливой, милой, красивой. Но не мой типаж. Виолетта сразу обратила внимание на Каплан, походу тату сегодня отменяется.
-Слушай, Виолетта, а сегодня можно будет сделать тату?-спросила я шепотом.
Но Виола даже не обратила на меня внимание.Нас сегодня отпустили пораньше с уроков, т.к. учитель химии заболел.
Виолетта сразу же пошла домой с Дашей, такое чувство, что они уже знакомы всю жизнь. Значит с тату не судьба.Я шла со школы домой с наушниками, подпевая мою любимую музыку, люди конечно же оборачивались в мою сторону, но в этот раз мне было на них все равно.
Но вдруг, со мной сталкивается одна девушка.-Ой, извините, я случайно, вы не ушиблись?-протараторила девица.
-Нет, всё нормально, и вы меня извините.-улыбнулась я девчонке.Девушка показалась мне очень красивой. Она весьма вежлива. Её карие глаза, такие загадочные, нежные. Стрижка под карэ, весьма изящно уложены волосы, выглаженная одежда. Глаза сияли, а улыбка яркая. Такая чудесная.
-Слушай, а у тебя случайно нет знакомых, которые делают тату не дорого?-спросила меня девушка.
-Да, есть, но про цену нечего не смогу сказать. За то могу дать номер.-доставая визитку Виолетты ответила я.
-А, спасибо большое. слушай, может познакомимся тогда поближе, раз так получилось?-спросила меня девушка.
-Да, конечно, давай. Пойдем в кафе может? оно через дорогу.-указывая маршрут проговорила я.Я захожу в кафе, и осознаю, что я первый раз так заговорила с человеком, так ещё и подружиться смогу. Я переборола свой страх. Меня это радует.
Мы сели за столики, я заказала мой любимый кофе и десерт. А девушка заказала салат.
-Меня зовут Мишель кстати.-представилась девушка.
-Я Эмма.
Мы болтали обо всём. И кажется, я о ней знаю больше, чем своих 5 пальцев. Хотя мы вместе всего лишь пробыли часик.Она оказалась очень интересной личностью. Мы обменялись номерами, она обещала написать мне.
Я пришла домой, и в этот раз меня никто не встретил, но почему-то телевизор на кухне был включен, и голоса были там же.Пройдя на кухню, я чуть с ног не свалилась. За столом сидел мужчина. За нашим столом. Не предупредив даже собственную дочь у нас появились гости. Меня это обидело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я увижу тебя в звёздах...
RomantiekНочью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу... Эта история про девушку и про Виолетту Малышенко. Всё начиналось с поляны и деревни. Чем же это закончится? Будет ли стекло? А сами узнаете.