18.05.25
Весенее утро, на улице уже тепло и светит солнце, которое приносит радость, но не для этого класса. Ребята повторяют текст по английскому который им задали учить, так ещё у них и объедение, но вдруг в класс заходит классная руководительница этого класса, её звали Марина Игоревна
— и так! — произнесла учительница — так как сегодня оба учителя по английскому заболели, урок вести буду я!
Весь класс очень рад данной ситуации, но вдруг прозвенел звонок. Это означало лишь то что время знаниям.
— начну урок с того что у вас всю следующую неделю должны быть замены со мной по английскому.. но! вместо этого я решила завтра сходить и купить билеты в испанию, поэтому мне нужно знать кто с нами едет!
Хоть многие были рады, но руки подняли меньшая часть, в которую входили наши главные герои.
— 12 человек из 29.. хорошо, если что я уточню ещё..
Весь урок ребята просидели тихо в телефонах, ведь что им ещё делать?
После уроков главная героина Злата пошла прогуляться в парк, но по пути в него девушка зашла в магазин и купила себе всякой еды и воды. Зайдя в сам парк она пошла к фонтану, возле которого были лавочки. Сев на одну из них обладательница русых волос поставила рюкзак рядом и открыла пачку круассанов..
Что в этот момент происходило у Даника, главного героя, он гулял со своей компанией в том же парке, но зашли они в него через другую сторону. подойдя к тому же фантану он заметил Злату и остановился.
— Даник твою мать! — воскликнул один из его друзей, его звали Ден— ты чего остано-
— да не кричи ты! — заткнул того Вова, тоже один из друзей Даника — не видишь, там Злата, как бы он не пытался врать о своих чувствах к ней, у него это невыходит — усмехнувшись сказал блондин
— неправда! она мне не нравится! — краснее сказала Стояненко ( даник )
— дада, врать будешь дома, а теперь шуруп к ней и действуй! — сказал Постолаки ( Вова )
— чт- — не успев договорить его выпихнули из-за другой стороны фонтара и показали знак идти к ней.
Вздохнул парень подошёл к возлюбленной и сел рядом, пока за этим наблюдали его друзья.
— привет Злата — сказав это он улыбнулся
— а.. привет? а ты разве не уходил с Дэном и Вовой сразу после школы?
— они ушли домой
— ясно, а ты чего пришёл?
— мимо проходил и заметил тебя, может погуляем?
— ну ладно, всё равно одной скучной — и девушка улыбнулась
встав со скамейки ребята вместе пошли гулять по парку, а Дэн и Вова ушли гулять в другую сторону.
После прогулки Злата сидела дома и делала уроки, но не как не могла сосредоточиться, её мысли были о её однокласснике. Она тоже была влюблённа в него, хотя заметить это было сложно. Все же с горем пополам она доделала уроки и легла спать с улыбкой на лице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поездка, которая свела судьбы
Lãng mạnобычная поездка в аквапарк с классом, чем же она может закончиться? главные герои : злата и даник события происходят в 8 классе ( 2025 год )