×××

26 5 4
                                    

  Смех детей, лёгкие удары мяча и шелест травы создавали какую‐то идиллию. На душе детей, играющих здесь, было спокойно. Всё хорошо. Всё пока что хорошо.

  Вдруг мяч, отскочив от ладони одной девочки, ускакал слишком далеко, куда‐то под небольшой холмик, на котором играла детвора.

  - Я принесу! - улыбнулся мальчишка, в ту же секунду побежав в сторону, откуда всё ещё слышались глухие стуки.

  Бежал мальчик быстро, желая как можно быстрее вернуться к игре. Хотя, игрой это назвать сложно. Они просто бросали мяч друг другу, иногда падая из‐за попыток его словить. Даже толком не отбивали. Это даже было не на скорость. Никто и не задумывался, насколько это было... странно? А то ли это слово?

  Наконец, подойдя к мячу, улыбаясь и думая, как же он закатился так далеко, обратил внимание на речушку, разделяющую их дом и лес.

  - Интересно... А что там? - спросил сам у себя мальчик, сдувая с лица больно длинные вьющиеся волосы.

  Он не стал сопротивляться желанию и подошёл к воде, взглянул на своё отражение. На него смотрел такой же мальчишка лет десяти с каштановыми волосами, голубыми глазами и веснушками, с совсем простой одеждой. Но что‐то в этом мальчике, всё же, было не так... Но что именно не так? Даже после какого‐то времени понимания не пришло.

  - Ты где там, Миш? - закричали дети, ожидающие его.
  - Иду! - закричал мальчик и, кинув последний взгляд на своё отражение, а после и на лес, побежал назад.

  - Ты чего так долго? - спросил Фёдор.

  Он в этой небольшой (с недавних пор) группе самый старший. Ему четырнадцать. А ещё он самый близкий друг мальчишки с мячом в руках.

  - Засмотрелся, - признался Миша, кидая игрушку девочке, которая не смогла её поймать.
  - На что? - старший немного обеспокоился.

  Нет, даже не немного. Он съёжился, будто от особо холодного порыва ветра. Или же страха. Серые глаза будто сверлили дыру в мальчике перед ним.

  - На отражение своё, - мальчишка опустил глаза.

  Старший в ту же секунду успокоился и закрыл глаза, в облегчении прижав руку к груди, прежде пальцами этой же руки вплетясь в свои светлые волосы. Постояв так немного, Фёдор всё же немного оживился.

СектаМесто, где живут истории. Откройте их для себя