Сначала она думала, что очень напортачила в прошлой жизни. Потом, что и вовсе была проклята изначально.
По другому объяснить было не как.Кашель буквально разрывал гортань и выворачивал лёгкие на изнанку. Казалось ещё немного и её вывернет кровавой рвотой, опять.
Взгляд отчаянно застыл на ладонях, кровавые пятна так непривычно засыхали на них. А среди этого кровавого месива, словно издеваясь, виднелись несколько лепестков, которые склеились между собой от липкой жидкости. Было иронично, что части цветка, которые буквально только что покинули её же горло, казались до одури красивыми.Глаза предательски наполнялись слезами. Ну почему только она должна так страдать? Было обидно настолько, что хотелось кричать до срыва голоса, но навряд она и звук издать сможет сейчас. Боль возникала где-то внутри, не в лёгких или желудке, нет. Болела скорей душа. Она так верила этому ублюдку, верила до самого конца. И вот что из этого вышло.
От досады уткнулась лбом в колени, руки сцепились под коленями. Сетчатку словно разъедало от лишней влаги, даже если плотно-плотно закрыть глаза, до белых кругов перед ними."Прости, но пойми, она моя невеста. Родители решили всё давно и я как хороший сын должен их слушаться."
Зубы издали неприятный скрип от напора сжатия челюсти. Понять и простить? Да лучше она самолично признается, что её прокляли перед всеми жителями деревни и смиренно пойдёт на костёр. Ибо скверна не должна жить априори в этом мире.
Спина начинала ныть от положения сидя, кора дерева неприятно вписалась в позвоночник. Горло пылало, словно было располосено тонкими глубокими порезами. Солнце начинало заходить, окрашивая небо в оранжевые краски. Ей нравился закат в этом месте. Очередной приступ кашля в перемешку с рвотой был сильнее чем предыдущие. Она чувствовала, как что-то царапало трахею норовя покинуть дыхательные пути. На ладонь упал уже раскрывшейся бутон, лепестки которого гнулись от капель крови.
Ну всё. Финиш.
Хотелось растерзать бутон в клочья, что бы даже намёка на него небыло. Ведь ни одно доказательства её идиотизма и доверчивости не должно быть. Замахнувшись девушка швырнула его куда подальше. Запрокинув голову пустой взгляд зацепился за крону дерева. Размашистые ветви и густая листва давали контраст на небе сверху.
Биение собственного сердца отдавало колющим чувством под рёбрами доходя до солнечного сплетения и расходясь по лёгочным корням, оседая где-то внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое
Fanfiction-Вы когда-нибудь слышали историю о девушке, что была проклята из-за своей любви? -В Ли Юэ есть и такие байки? -Модет это вовсе и не россказни народа, но история очень древняя.