Пасмурная погода,дует холодный ветер.Чон идёт размеренной походкой на свою работу. Настроение не очень,оно меняется в зависимости от того как началось утро. Сегодня ему поспать не дали,десять звонков от начальства и всё это за утро. Заходя,на территорию больницы, он входит в здание. Проходя мимо регистратуры,Чонгук поздоровался с коллегой и пошел на второй этаж. Поднявшись,направился к своему кабинету. Время раннее. Восемь утра. Пока довольно пусто и скудно,но ничего, скоро начнется рабочий день и так скучно не будет. Открыв дверь,парень прошел внутрь. Включив свет,прошел к концу комнаты и повесив коричневое пальто на вешалку,вернулся к рабочему месту. Достав нужную папку,он сел на стул и принялся за работу.
Прошло три часа .За это время Чон успел принять более шести пациентов.Время движелось к четырём, рабочее время заканчивается через час. Бумаги разложены,все медицинские карточки разложены по полкам. Можно и кофе попить. На сегодня Гуки принял всех пациентов,но уйти раньше окончания рабочего времени нельзя,может кто-то без очереди придёт. Так и случилось. Пока альфа спокойно попивал вкусный,молотый кофе в кабинет вбежал омежка.Лицо красное,опухшее от слез. Коленки разодраны,одежда порвана.
—доктор..помогите, пожалуйста
Pov JK
Я сидел спокойно пил кофе,как вдруг в мой кабинет врываются. Омега, еле стоящая на ногах, вся заплаканная, просящая о помощи. На вид очень бледный, с дрожью во всём теле проходит к моему столу.
— присаживайся -я легонько улыбнулся.
— Доктор, пожжайлуста с.сделайте что..ниббудь..
— так спокойно, давай для начала, ты мне расскажешь,что случилось и мы начнем разбираться.
— м.м.м..еня из...знасиловали
— ...что? Как это произошло?
— я..я возвращался с ун..ниверситета домой и тут меня хватают за шиворот ... Затаскивая за угол здания, меня кинули на землю и...
— так...так, можешь больше не продолжать,я..я понял
— м..можно меня осмотреть, полностью?
— да, конечно
The and Pov JK
Pov avtor
Чонгук принялся осматривать омегу. Сделав нужный осмотр он вернулся к столу.
Pov JK
Я осмотрел омегу. Парень был сильно изувечен, обильное количество ссадин, порезов,синяков. Ко всему этому он ещё и изнасилован .. Я написал все необходимые документы и уже вместе с омегой решил принять решение,как быть дальше.
— доктор, как к вам обращаться? - с грустной ноткой обратилась омега.
— Чон
— хорошо, можно спросить?
— да, конечно
— мне страшно...можно мне с вами домой? - парень засуетился, ему стало стыдно. Я ожидал такого вопроса, поэтому с радостью ответил — да, конечно)
— спасибо,я не надолго..
— это не важно, для тебя щас важное успокоиться и восстановиться.
— мх
Моё рабочее время подошло к концу. Я одел пальто и уже вместе с пациентом вышел из кабинета. За окном уже темно. Мы вышли из здания, направляясь к воротам. Я достал телефон из кормана, заходя в приложение такси, вызвал. Минут через пять приехал наш транспорт. Мы сели,я оплатил путь и машина двинулась.
Подъехав к многоэтажке, такси остановилось. Выйдя, мы пошли к моему подъезду. Открыв дверь с помощью специальным ключом, я пропустил пациента и прошел следом. Я с Техёном поднялся на седьмой этаж. Открыв квартиру, прошли внутрь.
— Техён, ты,что нибудь хочешь? Есть там или пить ?
— не, спасибо. Можно мне выделить место для сна и сходить в душ?.
— пойдем -я провел Тэ в ванную, дал ему чистое махровое полотенце и вышел. Пока он был в ванной комнате, принимал душ,я тем временем расстелил ему постель во второй спальне. Через десять минут, Ким вышел и сразу же направился в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка
FanfictionКим пришёл в больницу на УЗИ после изнасилования и в кабинете знакомится с Чоном..