- Тобой господин Вегас интересовался, - Биг щелчком отправил окурок в урну.
- Это кто? - Порш растягивал сигарету, медлил.
- Вчерашний. Из-за которого мы все получили по голове.Порш хмыкнул про себя: главное, что не он получил.
- Мне до него нет дела.
- Главное, что ему до тебя есть дело, - Биг слишком серьезно посмотрел на Порша. - Ты первый из мальчиков, из-за кого господин Кинн не ответил на звонок. Молчу уже о сумме твоей оплаты.
- Отвалите от меня, вместе со своими господинами Кинном и Вегасом, - Порш раздраженно швырнул начавший обугливаться фильтр мимо урны и поспешил прочь.Его угнетало всё, что происходило последние дни. Будто сначала он курил забористую дурь, а потом ловил отходняки от нее. И с каждой затяжкой, с каждым разом ухудшая свое состояние.
В закрытом кабинете мрачно оглядел диван, словно он был виноват в происходившем на нем вчера. Тяжело вздохнул и отошел в дальний угол, подальше. Когда услышал перестукивание бусин на занавеске и тихие шаги, не обернулся. Его притянули к себе крепкие руки, уже знакомый, будоражащий запах незаметно прокрался и вызвал вспышку тревожного ожидания.
- Смотрю, ты остался вчера недоволен. Мы сегодня это исправим, - зашептал Кинн на самое ухо, уже скользя ладонями вниз, к ширинке, - только давай поедем ко мне.
До последних слов Порш плавился под руками и позволял стремительному и беспощадному возбуждению брать власть над ним. Но, услышав предложение, дернулся, отступая на пару шагов, разворачиваясь:
- Такого договора не было, - хмуро оглядел Кинна.
- Поехали ко мне, там нам никто не помешает, - тот вновь попытался поймать в свои объятия.
- Нет, - Порш не дался.
- Что значит “нет”? - господин Кинн не привык, что ему отказывают.
- Нет, - повторил уже увереннее, с удовольствием отмечая, как Кинн подобрался - прежний сытый самодовольный вид стекал с него, обнажая раздражение.Резко дернулся к Поршу, схватил за волосы, притянул к себе, зарычал в губы:
- Ты сейчас идешь со мной в машину.
Восторг хмелем ударил в голову Поршу, он оскалился в ответ, с силой боднул, замер, глядя прямо в глаза господина Кинна и не пытаясь вырваться из его захвата. Плохо понимая, почему его так раззадоривает все происходящее. Кинн еще крепче сжал его волосы в кулаке, прижался плотнее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб "Мафия"
أدب الهواةПорш совершает ошибку, из-за которой ему приходится стать проституткой для одного единственного клиента. Кинн совершенно очарован наглым мальчишкой. А госпожа Йок очень хотела все решить мирно, без потерь. Прежде всего для себя и своего клуба. Посвя...