5. День четвёртый. И был Вегас и был Кинн - день пятый

196 4 0
                                    

- Господин Кинн ждет Вас в машине, - охранник с поклоном указал рукой на выход из кабинета.

Порш удивленно вскинул брови. Сделал пару шагов, но не к выходу, а к стойке, оперся об нее спиной, сложил руки на груди и скрестил щиколотки:

- Передайте господину Кинну, что я жду его здесь.

Охранник выпрямился, окинул тревожным взглядом Порша. Нерешительно кивнул и направился вниз, размышляя о своей нелегкой судьбе. Шеф совсем с ума сошел. Нашел себе какого-то слишком наглого мальчишку. Ещё и дерутся. Вот и сейчас… Когда такое было? Господину Кинну мало кто решался отказывать. А те, кто смели ответить "нет", потом долго извинялись, в лучшем случае стоя на коленях, в худшем же… об этом не стоит сейчас думать.

Шеф нахмурился, закусил губу, разглядывая яркие огни вывески над входом. Охранник предпочел спрятаться за открытой дверью машины. Кинн думал. Точнее, наблюдал за тем, как в нем борются два желания: послать мерзавца к чертям, уехав… но подлец пробрался под кожу, быстро и незаметно, вызвал к себе привыкание и зависимость с первого раза, как героин… подняться к нему и вытащить за волосы, как строптивую девку-суку, протащить через весь зал, чтобы все видели и знали - господину Кинну нельзя отказывать… нет. Много чести сученышу.

Кинн громко хлопнул дверью и подал знак водителю трогаться. Есть другие клубы и другие шлюхи. Порш - шлюха. И насрать, что Кинн у него первый, можно сказать, вынужденный клиент. Такие не стоят внимания. Откинулся на спинку, уставился в окно на пробегающие мимо фонари и вывески клубов и ресторанов. В груди беспокойно возились недовольство и что-то еще, что-то, что господин Кинн предпочитал не замечать, делая вид, что не чувствует и не знает.

Взял в руки телефон и, зло щелкая по экрану, отправил деньги на счет клуба. В конце концов, он обещал. Быть должным проститутке и ее сутенеру? Позорище!..

В клубе госпожа Йок отправила Бига за Поршем. Короткое сообщение от господина Кинна встревожило, но маячок о поступлении средств на счет быстро успокоил. Даже к лучшему. Мальчик оказался нарасхват. И начал работу с огромного ценника. Пока был спрос, стоило ловить момент. Господин Вегас выразил желание взять его к себе на пару вечеров и с оплатой не поскупился, оказавшись еще более щедрым, чем господин Кинн.

Порш чувствовал себя несколько ошарашенным и выбитым из колеи. Что значит уехал? У них же было еще четыре вечера, считая этот… Как так-то?.. Его, получается, трахнули, а потом кинули, как гулящую девку? Унизительно… и как-то запоздало вспомнились обещанные деньги. Заплатил? И это тоже кольнуло. Он же согласился только из-за денег и опасений, что за отказ его накажут.

Клуб "Мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя