Думаю, не стоит утомлять читателя описанием полета, заселением в одну из самых шикарных гостиниц Парижа и начало дня. Просто примите это как должное.
Анна Фросс вышла из лифта и медленно двинулась по коридору, крепко сжимая пистолет. У администратора она выведала номер комнаты, где проживала Александра Соловьева и намеревалась довести дело до конца. Пусть и не с первого раза. Ладно, бывает.
Вот, впереди показалась дверь в номер девочки. Но тут на Фросс, из-за угла, кто-то налетел. Это была Кристина. Быстрым отточенным движением, она схватила киллера за руки, отводя пистолет в сторону. Выстрел пришелся в вазу. Анна отпустила руки и наотмашь заехала в бровь агенту. Та отшвырнула пистолет в сторону и замахнулась на Аню. Последняя отскочила в сторону и схватила Кристину за плечо. Сокол вывернулась и кольцом (не намеренно) разрезала ухо противнице. Анна дёрнула девушку за волосы и обе оказались на полу. Фросс вскочила первой и кинулась к пистолету. Калибризе схватила ее за ногу и Анна снова упала. Она развернулась и лягнула соперницу, попав в ребро. Снова попыталась вскочить, но агент рванулась вперёд и схватила киллера за рукав пиджака. Раздался треск, разрываемой ткани. Пауза, а потом взрыв. Пол затрясло и соперницы одновременно кинулись к окну. По улице стремительно убегала Александра. Девушки кинулись к лифту.
Гостиницу покинули, словно две подружки - держась за руки. Как будто это абсолютно нормально - распухшая бровь, вырванный с корнем рукав и рассечённое ухо. Но стоило отойти на приличное расстояние, Анна толкнула Кристину в кусты и припустила бегом за Соловьевой. Как дети, честное слово! Крис не видела, но чувствовала, как киллер удирает со злорадной улыбкой.
- Чтоб ты провалилась! - от обиды прошипела ей вслед агент и побежала через другую улицу. Девушки столкнулись за мостом. Анна уже целилась в Камикадзе. Кристина кинулась на киллера и повалила на землю, но Фросс успела выстрелить. Попала Соловьевой в ногу. Девчонка вскрикнула и упала...***
Девушки сидели на скамейке и смотрели закат над Сеной. Досталось всем. Саша зажимала кровоточащую рану на ноге оторванным рукавом пиджака Ани. Кристина пыталась остановить кровь, идущую из носа. Анна зажимала разрезанное ухо.
- Давайте поговорим спокойно! - предложила наконец Саша.
- Давно пора! - проворчала Сокол, а киллер просто махнула рукой.
- Итак, - начала рассказ Камикадзе. Она выложила девушкам все про место своей работы, но пока скрыла главное. Мало ли...
Выслушав про некую тайную организацию, у Анны отвисла челюсть, а Кристина удивленно воскликнула:
- Ни фига себе!
Саша кивнула.
- Что могу сказать я? - усмехнулась Анна:
- Мне заказали тебя убить, а тут эта! - она кивнула в сторону Крис:
-Обещали миллион.
- Да, знаю я! - поморщилась Александра.
- А кто её заказал? - вступила в разговор Кристина. Фросс пожала плечами:
- Понятия не имею. Я никогда не спрашиваю причин убийства и личность заказчика. Мы тоже имеем свой кодекс.
Калибризе в ответ фыркнула и сказала:
- Ну, а я - самый обычный частный агент. Меня наняли для охраны некой Александры Соловьевой
- Кто?- зачем-то спросила Камикадзе.
- Не представился! - процедила сквозь зубы девушка:
-Я же не замуж за заказчика выхожу, что бы его имя знать!
- И что дальше? - с лукавой улыбкой поинтересовалась Анна и закинула ногу на ногу.
- Очевидно! - подумав сказала Кристина:
- У нас есть два варианта. Первый - мы можем прямо сейчас подраться, ну типа, кто выжил тот и молодец.
Саша поежилась, Фросс тоже. Судя по всему, это предложение не устраивало никого, кроме оптимистичной Крис.
- Вариант второй - мы можем объединиться. Работать вместе.
Александра недоверчиво осмотрела двух девушек и хмыкнула:
- Смысл? Не проще ли просто разбежаться.
- Не проще! - усмехнулась Анна:
- Мне обещали за тебя миллион! Кто его мне теперь подарит, а? Такие деньги на дороге не валяются.
Камикадзе демонстративно отодвинулась от киллера.
- Стоять! - вмешалась Кристина:
- Тут все зависит от того, зачем Сашу хотят убить.
Соловьева отвела взгляд:
- Дело в том, что я выполняла важное задание. Мне надо было втереться в доверие к одному преступному синдикату. Но, однажды вечерком, я так увлеклась игрой в пасьянс, что вовремя не доложила в центр. Они решили, будто я предала их и перешла на сторону мафии.
Кристина согласно кивнула:
- Да уж, в таком деле оплошности не прощаются.
Саша показала ей язык.
- Погоди, - задумчиво произнесла Анна:
- Что-то не сходиться. Не могли тебя обвинить из-за одного доклада.
- Они уже имели на меня зуб и просто воспользовались ситуацией, чтобы слить.
- Зуб? - не поняла Калибризе.
- Ну, почти всем взрослым в отделе не нравилось, что на равне с ними работает какая-то девчонка. Они и распустили слух, что я их предала.
Кристина присвистнула:
- Это уже серьезно! Теперь-то, они не остановятся.
- Вы должны мне помочь, - пришла к выводу Камикадзе. Анна фыркнула:
- С чего бы?
- Ну, для тебя аргументов пока нет, а вот тебе-то, - Саша повернулась к Кристине:
- За это заплатили.
- Что верно то верно!
- Против двух слабо? - с издевкой спросила Саша у Фросс. Киллер с неприязнью оглядела девушек, потрогала пострадавшее ухо и промолчала.
- Я знаю для нее аргумент! - усмехнулась Кристина:
- Тебя ищут?
Анна усмехнулась и с гордостью ответила:
- Шестьдесят стран.
- Сколько? - удивилась Соловьева.
- Шестьдесят!
- Фига, ты наследила!
- Закон не обещание, можно и нарушить.
- Вот, - удовлетворенно произнесла Калибризе:
- А если вернем честное имя Александре, у нее будем поддержка государства и влияние. А значит, при случае она отмажет тебя от суда.
Фросс фыркнула:
- Думаешь, я попадусь?
- Уверена, что нет? Против тебя есть серьёзный противник, со связями и навыками. Это я на себя намекаю, если что.
Снова фырканье:
- Видели мы тебя в деле!
Аня ещё немного подумала и сдавшись, устало махнула рукой:
- Ладно. Я с вами. Глядишь, и нажива будет.
Так девушки объединили усилия.***
Почти пустую комнату с трудом освещала тусклая лампочка. За столом сидел мужчина лет сорока шести. Русые волосы, зачесанные назад, поддернула ранняя седина. Пронзительный взгляд его карих глаз уперся в экран компьютера. Он уже, наверное, раз в десятый пересматривал недавнюю запись с видеокамеры, эпичной драки во французском отеле. Все получилось сложнее, чем предполагалось.
Мужчина устало откинулся на спинку стула. Как же всё запуталось!
Скрипнула дверь и в комнату вошел молодой человек лет тридцати шести. Черные, как вороново крыло волосы, карие глаза, в одном ухе серьга.
- Звали?
- Да, - мужчина повернулся к вошедшему:
- Ты знаешь, что делать! Прямо "Санта-Барбара" какая-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная троица
Детектив / ТриллерТрех разных девушек сталкивает одна проблема. Первая- простая гитаристка, работающая музыкантом в баре. Но кто из нас не без черных пятен? Вторая - загадочная личность не подпускающая к себе никого. Замкнутый и суровый писатель, который пишет крова...