Т/и - Пожалуйста Мори Огай! Такое событие не каждый день бывает!
Громко говоря при собрании и приклоняясь перед боссом у него в офисе.
Мори - Не каждый день говоришь.
Коё - Ну раз у нее появилось такое желание, почему бы не разрешить?
Мичизу - Ну, если там будет че пожрать, то я за!
Чуя - И дорогое вино!
Хироцу - Сделать командира чучуть радоснее, я тоже не против
Гин кивнул головой.
Мори - Что же, раз все поддержали твоё предложение, то я вынужден согласится, я разрешу вам устроить праздник на один день так уж и быть.
Т/и - Ура, благодарю вас, вы лучший!
Вы вышли из офиса и начали обдумывать как все должно быть.
Т/и - Я предлагаю устроить все в офисе Акутагавы, Гин, ты можешь пожалуйста взять чёрные хлопушки и чёрные с белыми шариками воздушными?
Гин в ответ кивнул.
Т/и - Отлично, я пока что позвоню Эмили чтобы она задержала его до полуночи.
Чуя - Я за вином!
Он хотел было уже уходить но ты его остановила.
Т/и - Ну уж нет, я знаю чем это закончится, за напитками и едой пойдёт Хироцу с Мичизу, а мы!
Чуя - В смысле за вином иду не я!
Т/и - А мы с тобой будем подгатавливать все нужное, и про инжир не забудьте!
Крикнула ты в след уже уходящим от выхода Хироцу и Мичизу, потом снова повернулась к оставшимся, осталась Коё и Чуя.
Т/и - Что стоим кого ждём, за работу!
Хлопнув командно в ладоши три раза, вы направились на кухню, взяв от туда все столовые приборы, тарелки, бокалы, ложки и вилки, перетаскивали это Чуя и коё пока ты готовила всякие нарезки из сыра и вкусной колбаски, делая из них канапе, так же в твою голову пришла гениальная идея сделать пирожные эклеры, эту идею Коё поддержала, а вот Чуя не особо, он просто не любил их, предлагал сделать что то другое, но ты уже все решила, к тому моменту когда пирожные были почти готовы, Хироцу уже вернулся с продуктами, вскоре все было готово, тебя позвала Коё увидеть результат их стараний, зайдя в кабинет Акутагавы, ты увидела стол, накрыть серой скатертью, по углам были воздушные шарики с серпантином чёрного, серого и белого цветов, на столе красовались красивые блюда с бокалами и сервировки, и конечно же Чуя стоя в стороне обнимая жадно бутылку смотря на тебя.