Пролог

3 0 0
                                    

Влюбиться? Влюбляться не значит любить. Влюбиться можно и ненавидя.
_________________________________________________

Слышу крики родителей...Спускаюсь на первый этаж..Папа бьёт маму, она падает...Мое тело парализовало, он направляется ко мне...
Паника.
Страх.
Удар по лицу.
Боль.
Темнота.

Да-да, я Изабелла Портер и мне девятнадцать лет, и моя жизнь «Ненавидит» меня.
С рождения у меня были отличные отношения с родителями. В один миг все меняется. Когда мне было семь лет, папа начал избивать маму. Меня. После этого он свалил, просто свалил. Ненавижу его.Она любила его...Не удивлюсь если она не разлюбила его.После этого мама будто с катушек слетела. Она начала издеваться и унижать меня. Где же моя любящая мама, которая была мне как лучшая подруга один период...

Я вознинавидела этот дом, все что с ним связанно.
Как только я закончила одиннадцатый класс я уже планировала куда съеду с этого проклятого дома.От мужчин в жизни матери. От матери.

И вот, несколько недель назад мне исполнилось, восемнадцать лет. Я безумно рада.

Я хотела уехать так далеко, так далеко...чтобы начать все сначала и обрести счастье. Франция-Париж город Счастья и любви. Хоть я и не верю в любовь. Любовь-Это привязанность к человеку, кажется любишь? Нет. Это на время. Все скоро закончится. Привязанность именно это чувства.

Билеты, аренда дома, колледж. Все есть! С детства меня заставляли зебрить. По этому я ходила к репетиторам , иностранных языков в чикаго. Один из языков которые я знаю французский. Это облегчит мою задачу.
Я уезжаю Навсегда...

_________________________________________________
Всем привет!!!
Каждый день будут выпускаться по одной или две части.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 12, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

-Забудь что такое боль.Where stories live. Discover now