3 часть🖤

201 12 1
                                    

Так они и играли в бутылочку, но вот была уже ночь и парням нужно было расходится.
М- я пошел.
Л- я тоже.
Ф- ребят нет, там уже очень темно и поздно, отсаньтись у меня, у меня каркас есть диван)
М, Л- ладно.
В душь первый зашел Макс, выдался и вышел и лег на раздвинутый диван сидя в тт, потом пошел Леша, тот тоже искупался и вернулся, и уложился на диван, так они и лежали сидя в тт, Федя ушел в свою комнату, они остались на едине, Максу попалось видио Леши, он хихикнул и хотел показать его светло-русому парню, но тот уже мило спал на его плече, тот улыбнулся, было уже поздно Макс убрал телефон и стал думать о жизни и тут стал понимать, что ему понравился Леша, его милая внешность, это что-то с чем-то, он приобнял Медведева и так они уснули как 2 милых котика.
-----------------------------
Первый проснулся Леша, когда он увидел что его обнимет Макс, а сам спит на его плече, он очень сильно удивился, но в тоже время он был рад, что он тоже что-то чувствует к Леше. Он встал зашел в душ вышел на кухню и стала готовить омлет, тем временем Макс уже проснулся, он увидел что рядом не кого не была, он зашел в душ, взял одноразку, привел себя в порядок, и пошел на кухню, там он увидел Занкова парня он при улыбнулся и сел за стол.
М- ты умеешь готовить, молодец)
Л- и тебе доброе утро, да умею к стати сейчас скоро будет все готово)
Леша разложил еду по тарелкам и сел напротив Макса, они смотрели друг другу в глаза, без единого слова, им было этого достаточно, а их друг не как не просыпался, тут они доели убрали посуду и пошли в зал, там Макс собрал вещи и Леша сделала тоже самое, Макс в руке держал одноразку и телефон, он посмотрел на Лешу дожидаясь его и они в месте вышли из дома друга и отправились по домам...

Вышла большая голова, надеюсь всем понравилась, будет 4, спасибо большое за прочтение💗

мое сердеце взрываетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя