Часть 1.

3 2 1
                                    

   Фонарь критически отказывался работать, постоянно мигал грозясь вот вот погаснуть, а потом и не включиться вовсе. Ничего что могло бы зарядить его, не было под рукой, и вообще, где искать чёртовы батарейки?. И есть ли они тут?. Да даже фиг не знает, так то, без рабочего фонарика их не найти. Тьма такая густая, можно сказать она липкая и тягучая. Вот если погаснет свет, то будет ощущение что он просто закрыл глаза, потому что разницы между тем и тем не было бы. Настолько темно, дак и холодно в придачу!. Но хотя бы этот холод был не настолько сильным, чтобы можно было замёрзнуть насмерть, или отморозить себе какую-то конечность.
Обстоятельства сыграли злую шутку над ним. Под ноги попала какая-то хрень, об которую он споткнулся. Чуть не упав, писатель выронил фонарик, и звучно звякнув тот вмиг погас, отлетев куда то в сторону.

   – ну блять прекрасно, и где теперь этот фонарик.? – ему пришлось сесть на корточки, и начать шарить вокруг руками, надеясь на то что злосчастная железка попадётся под тонкие пальцы. Но пока-что всё было тщетно, попадались разве что камни, щепки, какой-то мусор, и конечно же пыль с грязью. Джон чихнул уже второй раз, и тут что-то упало. Железное, и видимо очень тяжёлое, кажется упало оно на деревянный ящик поблизости. Очень близко, опасно близко к нему.

   – мать твою!. Что за!?. – подскочил с места писатель, пытаясь разглядеть что либо в той стороне от куда к нему прилетели щепки. Собственно, он ничего так и не разглядел, но зато наступил на что-то круглое. Это что-то почти моментально привлекло внимание к себе, наклонившись и приподняв ногу, Джон аккуратно поднял предмет. Фонарик!.

   – есс!. – обрадовался он, и нажал на кнопку включения. Радости в один миг резко поубавилось, свет из волшебной палочки не извлёкся, и кажется не собирался появляться.
– сука работай!!. – ругался писатель, отчаянно выворачивая себе руки, и мучаясь в попытках включить несчастный фонарь. Он ударил по корпусу, вдруг свет легонько замигал, Джон замер в немом ожидании. Чудо наконец свершилось, луч устаканился и перестал прерываться, теперь он яро разрезал темноту вокруг. Вот, наконец-то можно было всё хоть как-то, да разглядеть.
Чутьё не подвело, потому что это и вправду упала железная балка, раздавив собой ящик из трухлявого дерева. Сама то она была до жути проржавевшей, и, расцарапанной?. Да, точно. На ней были глубокие разрезы, вот как на коже от ножа, только тут на чёртовом железе. Вряд ли на ней тестировали оборудование для резки, это очень сомнительное предположение, ведь от приборов эффект другой, совсем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- игра снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя